Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1(10) 2008

VW TRANSPORTER: СОВРЕМЕННАЯ ЛЕГЕНДА (15,00 руб.)

0   0
Первый авторМашин Михаил
Страниц4
ID532942
АннотацияЗа свою сравнительно недолгую – всего шестьдесят лет – историю этот автомобиль сумел превратиться из простой «рабочей лошадки» в поистине легендарное авто. Это тем более удивительно, что речь идет не о шикарном представительском седане или стремительном искрящемся купе, которые то и дело пополняют списки «самых-самых». Напротив, машины его «породы» – редкие гости торжественных приемов по случаю очередных побед в скорости или роскоши. Это простые трудяги-микроавтобусы, один из которых тем не менее заслужил место на автомобильном Олимпе. Но не столько незаурядной внешностью или мощностными характеристиками, сколько удивительной уникальной харизмой, присущей только ему, поразительному VW Transporter
Машин, М. VW TRANSPORTER: СОВРЕМЕННАЯ ЛЕГЕНДА / М. Машин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2008 .— №1(10) .— С. 107-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/532942 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЕТРО VW Transporter: современная легенда Михаил МАШИН За свою сравнительно недолгую – всего шестьдесят лет – историю этот автомобиль сумел превратиться из простой «рабочей лошадки» в поистине легендарное авто. <...> Напротив, машины его «породы» – редкие гости торжественных приемов по случаю очередных побед в скорости или роскоши. <...> Но не столько незаурядной внешностью или мощностными характеристиками, сколько удивительной уникальной харизмой, присущей только ему, поразительному VW Transporter. <...> Закономерная случайность История незаурядного автомобиля началась совершенно нетривиально. <...> Однако официальным автором концепции автомобиляфургона признан голландец Бен Пон из Амерсфорта, один из первых импортеров Volkswagen в Нидерландах. <...> Мелким предпринимателям, усер106 КУЗОВ 2008 РЕТРО дно трудившимся над возрождением нормальной жизни, явно не хватало подходящих транспорт ных средств: в то время автопром мог предложить либо дорогостоящие и неповоротливые грузовики, либо невместительные, но юркие легковушки. <...> Господин Пон, посетив завод Volkswagen в городе Вольфсбурге, случайно увидел необычное самоходное шасси, созданное самими рабочими предприятия для перевозки тяжелых панелей между цехами. <...> Простейшая конструкция, названная ими Plattenwagen, то есть автоплатформа, базировалась на платформе «Жука», при этом водительское место располагалось сзади над двигателем. <...> Тут-то и заработало воображение голландца, и уже через несколько дней, а точнее 23 апреля 1947 года (эту дату, в отличие от даты создания «автоплатформы», история сохранила), он сделал в блокноте набросок модели невиданного прежде автомобиля. <...> Это был странный для своего времени гибрид: вроде и грузовик, но не такой мощный и громоздкий, а вроде и легковушка, но не вполне комфортабельная и лишенная пассажирских сидений сзади. <...> Импортер здраво рассудил, что именно такой автомобиль как воздух необходим мелким торговцам и коммерсантам, поскольку позволит перевозить довольно <...>