Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №10 2010 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531807
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2010 .— №10 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531807 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моделист-конструктор_№10_2010.pdf
2201001010 Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый Репортаж номера научно-технический журнал В НОМЕРЕ А.Полибин. «АРХИМЕД-2010» ......................................................2 Общественное конструкторское бюро Г.Cаранчин. ГРУЗОВОЙ МИНИ-МОКИК .......................................4 Всё для дачи «ИСЧЕЗАЮЩАЯ» ЛЕСТНИЦА ......................................................7 Мебель — своими руками В.Борисов. КРЕСЛО С СЕКРЕТОМ .................................................9 Фирма «Я сам» ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Напоминаем тем, кто не успел подписаться на второе полугодие 2010 года, вы можете и сейчас выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделистконструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160), «Авиаколлекция» (82274) и дополнительный выпуск «Морская коллекция» (21879). А в редакции можете приобрести спецвыпуски (по мере выхода). Номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы жители Москвы и Подмосковья могут купить в редакции (см. перечень имеющихся изданий на стр. 39 — 40); иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец указан на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН Б.Владимиров. ГКЛ — УДОБНЫЙ МАТЕРИАЛ .........................10 Игротека Б.Ревский. ДЕЛЬТАПЛАН ВЗЛЕТИТ С РУКИ ...............................13 Советы со всего света ...........................................................14 Турист — туристу КАНОЭ, КАК У ИНДЕЙЦЕВ ...........................................................15 Приборы-помощники В.Рожков. СИСТЕМА СПАСЕНИЯ — «РОТОР» .........................19 Аэрокаталог ...............................................................................22 Бронеколлекция РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; редакторы отделов: В.П.ЛОБАЧЁВ, А.Н.ПОЛИБИН, Б.В.РЕВСКИЙ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление В.П.ЛОБАЧЁВ; вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА А.Кашкаров. ИСТОЧНИК В ТРИ «РУЧЬЯ» ...................................17 А.Кашкаров. ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ...................18 В мире моделей В.Шпаковский. НОВОЗЕЛАНДСКИЙ ТАНК БОБА СЭМПЛА ...24 На земле, в небесах и на море Н.Якубович. «ОРЛЁНОК», НЕ УСПЕВШИЙ ПОВЗРОСЛЕТЬ .....27 Морская коллекция В.Кофман. «ТЯЖЁЛЫЕ ИГРЫ»…БЕЗ СОПЕРНИКОВ .................32 Автосалон И.Евстратов. «ГАДКИЕ УТЯТА» МОТОПРОМА .........................35 ОБЛОЖКА: 1-я стр. – оформление С.Сотникова; 2-я стр. — рис. В.Лобачёва; 3-я стр. — оформление С.Сотникова В иллюстрировании номера принимали участие Н.Кирсанов, В.Лобачев, Г.Заславская 184. Тяжёлый крейсер «Балтимор» (США, 1943 г.) Строился фирмой «Бетлехем Стил Корпорейшн» на верфи в Куинси. Стандартное водоизмещение — 14 470 т, полное — 17 030 т, максимальная длина — 205,26 м, ширина — 21,59 м, осадка — 7,32 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 120 000 л.с., скорость 33 узла. Бронирование: борт 165 — 114 мм, палуба 57 мм, башни 203-51 мм, барбеты 178 мм. Вооружение: девять 203/55-мм орудий, двенадцать 127/38-мм зенитных пушек, сорок восемь 40-мм автоматов, 4 гидросамолёта. Всего в 1943 — 1946 гг. построено 14 единиц: «Балтимор», «Бостон», «Канберра», «Куинси», «Питсбург», «Сент-Пол», «Колумбус», «Хелена», «Бремертон», «ФоллРивер», «Мейкон», «Толидо», «Лос-Анжелес» и «Чикаго». Реально принимали не более двух гидросамолётов. При вступлении в строй несли дополнительно от двадцати до двадцати восьми 20-мм автоматов. Первыми (в 1969 и 1971 гг. соответственно) исключены из списков «Мейкон», «Фолл-Ривер» и «Балтимор», остальные сданы на слом до конца 70-х годов ХХ века, за исключением «Чикаго» и «Олбани». 185. Тяжёлый крейсер «Уичита» (США, 1939 г.) Строился на верфи ВМС в Филадельфии. Стандартное водоизмещение — 10 590 т, полное — 13 015 т, максимальная длина — 185,42 м, ширина — 18,82 м, осадка — 7,24 м. Мощность че© ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2010 НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ.20.08.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 5150 экз. Заказ 1386. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2010, №10, 1 — 40 Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: г.Воскресенск, Московская обл., ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. тырёхвальной паротурбинной установки 100 000 л.с., скорость 33 узла. Бронирование: борт 165 — 114 мм, палуба 57 мм, башни 203-37 мм, барбеты 178 мм. Вооружение: девять 203/55-мм орудий, восемь 127/38-мм зенитных пушек, восемь 12,7-мм пулемётов, 4 гидросамолёта. Во время войны установлено двадцать четыре 40-мм зенитных автомата «бофорс» и восемнадцать 20-мм «эрликонов». Сдан на слом в 1959 году. 186. Тяжёлый крейсер «Орегон Сити» (США, 1946 г.) Строился фирмой «Бетлехем Стил Корпорейшн» на верфи в Куинси. Водоизмещение, размерения, механизмы, бронирование и вооружение — как у «Балтимора» В 1946 г. построено 3 единицы: «Орегон Сити», «Олбани» и «Рочестер». Четвёртая и последняя единица серии, «Нортхэмптон», достроен в 1951 г. как корабль управления. «Орегон Сити» исключён из списков в 1970 г., «Рочестер» — в 1974-м, «Нортхэмптон» — в 1977-м. 30.6.1958 «Олбани» поставили на переоборудование в крейсер УРО. 1.11.1958 получил новый бортовой номер CG-10. Введён в строй 3.11.1962. С 1.3.1967 встал на очередную модернизацию, которая продлилась 20 месяцев. 9.11.1968 вновь введён в строй. В 1973 г. выведен в резерв. В мае 1974 г. введён в состав действующего флота и стал флагманом 2-го Флота. С 1976 по 1980 г. флагманский корабль 6-го Флота США. 29.8.1980 исключён из списков флота и вскоре разобран на металл. «Моделист-конструктор» № 10'2010 www.modelist-konstruktor.ru 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ