Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №9 2010 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531806
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2010 .— №9 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531806 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моделист-конструктор_№9_2010.pdf
220100109 Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый научно-технический журнал В НОМЕРЕ Общественное конструкторское бюро Ю.Напетян. ШВЕРТБОТ «ЧИБИС» ..................................................2 ДЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ ПАРУСНИКА ..............................................6 Малая механизация Л.Степанов. «ЦАПФЕНБОР» ИЗ «БОЛГАРКИ» ...........................8 Всё для дачи С.Чашкин. ДОЛГОВЕЧНОЕ КРЫЛЬЦО ..........................................9 Б.Ревский. СКАМЕЙКА-ПЕРЕВЁРТЫШ ........................................10 Г.Турыгин. «МИКСЕР» ДЛЯ БЕТОНА ...........................................11 Мебель — своими руками В.Пушкин. И СВЕТИТ И «ГРЕЕТ» ....................................................12 Фирма «Я сам» Г.Варакин. МОЛОТОК-КУДЕСНИК ..............................................14 Сам себе электрик А.Партин. СВЕТОМ УПРАВЛЯЕТ ДВЕРЬ ......................................17 Советы со всего света ...........................................................18 Радиолюбители рассказывают, советуют, предлагают А.Кашкаров. КОНСТРУИРУЕМ ЗВУКИ .......................................19 В мире моделей В.Рожков. ПОЛЁТ ПОД КОНТРОЛЕМ .........................................21 Автокаталог ................................................................................23 Авиалетопись И.Михелевич. «ДЕЛЬТА» НА ЗАЩИТЕ ДЕМОКРАТИИ ............24 Морская коллекция В.Кофман. «ОТВЕТ ОТ ЧЕМБЕРЛЕНА» ........................................31 Бронеколлекция М.Барятинский. ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК «АБРАМС»........36 ОБЛОЖКА: 1-я стр. — оформление С.Сотникова; 2-я стр. — рис. В.Лобачёва; 4-я стр. — рис. И.Михелевича В иллюстрировании номера принимали участие А.Диденко, Н.Кирсанов, В.Лобачёв, Г.Заславская 181. Лёгкий крейсер «Белфаст» (Англия, 1939 г.) Строился фирмой «Харланд энд Вульф». Водоизмещение стандартное — 10 550 т; полное — 13 175 т; максимальная длина — 186,99 м; ширина — 19,3 м; осадка — 6,48 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 80 000 л.с., скорость 32,5 узла. Бронирование: пояс 114 мм, палуба 76 — 51 мм, башни 102 — 25 мм, барбеты 51 мм. Вооружение: двенадцать 152/50 мм орудий, двенадцать 102/45-мм зенитных пушек, два восьмиствольных 40-мм автомата, два трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата, три гидросамолёта. В 1939 г. построено две единицы: «Белфаст» и «Эдинбург». «Эдинбург» потоплен командой после повреждения от торпеды в мае 1942 г. «Белфаст» модернизирован в 1942 г.; полное водоизмещение возросло до 14 900 т, в 1963 г. выведен в резерв, с 1971 г. — корабль-музей. 182. Лёгкий крейсер «Шеффилд» (Англия, 1937 г.) Строился фирмой «Виккерс-Армстронг» в Тайнсайде. Водоизмещение стандартное — 9100 т; полное — 11 350 т; максимальная длина — 180,28 м; ширина — 18,79 м; осадка 6,2 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 75 000 л.с., скорость 32 узла. Бронирование: пояс 114 мм, защита погребов 25 — 114 мм, палуба 32 — 51 мм, башни 25 мм. Вооружение: двенадцать 152/50 мм орудий, восемь 102/45-мм зенитных пушек, два четырёхствольных 40-мм автомата, два трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата, три гидросамолёта. В 1937 г. построено пять единиц: © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2010 ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Напоминаем тем, кто не успел подписаться на второе полугодие 2010 года, вы можете и сейчас выписать по каталогу Роспечати и со следующего месяца регулярно получать наши издания: «Моделистконструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160), «Авиаколлекция» (82274) и дополнительный выпуск «Морская коллекция» (21879). А в редакции можете приобрести спецвыпуски (по мере выхода). Номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы жители Москвы и Подмосковья могут купить в редакции (см. перечень имеющихся изданий на стр. 33 — 34); иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец указан на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; редакторы отделов: В.П.ЛОБАЧЁВ, А.Н.ПОЛИБИН, Б.В.РЕВСКИЙ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление В.П.ЛОБАЧЁВ; вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 21.07.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 5150 экз. Заказ 1385. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2010, №9, 1 — 40 Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: г.Воскресенск, Московская обл., ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. «Бирмингем», «Глазго», «Шеффилд», «Ньюкасл» и «Саутгемптон». Модернизировались в годы войны с установкой дополнительных зенитных автоматов. В 1944 — 1945 гг. снята кормовая возвышенная башня. «Саутгемптон» потоплен германскими бомбардировщиками у Крита в январе 1941 г., остальные сданы на слом в 1958 — 1960 гг., кроме «Шеффилда», прослужившего до 1967 г. 183. Лёгкий крейсер «Фиджи» (Англия, 1940 г.) Строился фирмой «Джон Браун». Водоизмещение стандартное — 8530 т; полное — 10 450 т; максимальная длина — 169,31 м; ширина — 18,9 м; осадка — 6,05 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 72 500 л.с., скорость 31,5 узла. Бронирование: пояс 88 — 83 мм, палуба 51 мм, башни 51 — 25 мм, барбеты 25 мм. Вооружение: двенадцать 152/50 мм орудий, восемь 102/45-мм зенитных пушек, два четырёхствольных 40-мм автомата, два трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата, два гидросамолёта. В 1940 — 1943 гг. построено 11 единиц: «Фиджи», «Нигерия», «Моришиес», «Кения», «Тринидад», «Гамбия», «Ямайка», «Бермуда, «Ньюфаундленд», «Уганда» и «Цейлон». Модернизировались в годы войны со снятием одной 152-мм башни и установкой дополнительных зенитных автоматов. «Фиджи» потоплен авиацией в мае 1940 г., «Тринидад» затоплен командой после торпедного попадания в мае 1942 г. «Нигерия» в 1957 г. продана в Индию, «Ньюфаундленд» и «Цейлон» — Перу в 1959 г. Остальные сданы на слом в 1960 — 1965 гг. «Моделист-конструктор» № 9'2010 www.modelist-konstruktor.ru 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.