Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №5 2010 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531802
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2010 .— №5 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531802 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моделист-конструктор_№5_2010.pdf
220100105 Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый Малая механизация Е.Феофилактов. СТАРЫЙ МОТОЦИКЛ — НОВЫЙ МОТОБЛОК ........................................................................2 Турист — туристу Б.Владимиров. ПАЛАТКА С… ОТОПЛЕНИЕМ ............................8 Мебель — своими руками Б.Валентинов. СТОЛ-ПОЛКА .........................................................9 Всё для дачи А.Матвейчук. БЕСЕДКА ИЗ ГОРБЫЛЯ ........................................10 Фирма «Я сам» ПИСТОЛЕТ КРАСОТЫ ....................................................................14 М.Глухов. ШВЫ-БЛИЗНЕЦЫ ........................................................15 Советы со всего света ...........................................................16 В мире моделей В.Рожков. МОДЕЛИ РАКЕТНЫХ ПЛАНЁРОВ .............................17 Аэрокаталог ...............................................................................20 Бронеколлекция С.Суворов. «ПУМА» НА КОЛЁСНОМ ХОДУ ............................21 Страницы истории Е.Краснощёков, А.Жихарь. «ОРЁЛ» — ПЕРВЕНЕЦ РОССИЙСКОГО ФЛОТА ............................................24 Морская коллекция Н.Митюков. КРЕЙСЕРА ИТАЛИИ ВТОРОЙ МИРОВОЙ .............32 Автосалон И.Евстратов. ПОСЛЕДНЯЯ «КЛАССИКА» АЗЛК ......................36 ОБЛОЖКА: 1-я стр. — фото Н.Якубовича, оформление С.Сотникова; 2-я стр. — рис. Н.Сойко и А. Диденко; 3-я стр. — оформление С.Сотникова; 4-я стр. — рис. Е.Краснощёкова и А.Жихаря В иллюстрировании номера принимали участие Н.Кирсанов, В.Лобачёв, Г.Заславская, Н.Сойко, А.Диденко 169. Тяжёлый крейсер «Больцано» (Италия, 1933 г.) Строился фирмой «Ансально» в Генуе. Стандартное водоизмещение — 10 890 т, полное — 13 665 т, максимальная длина — 196,9 м, ширина — 20,6 м, осадка — 6,8 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки — 150 000 л.с., скорость — 36 узлов. Бронирование: борт 70 мм, палуба 50 — 20 мм, башни 100 мм, барбеты 70 — 60 мм, боевая рубка 100 мм. Вооружение: восемь 203/50-мм орудий, шестнадцать 100/47-мм зенитных пушек, четыре 40-мм автомата и четыре 13,2-мм пулемёта, три гидросамолёта. В 1938 г. вместо четырёх задних 100-мм орудий установлено четыре 37-мм автомата. В 1942 г. 13,2-мм пулемёты заменены на четыре 20-мм автомата. Потоплен подводными диверсантами в июне 1944 г. в гавани Специи. 170. Тяжёлый крейсер «Тренто» (Италия, 1932 г.) Строился фирмой ОТО в Ливорно. Стандартное водоизмещение — 10 345 т, полное — 13 335 т, максимальная длина — 196,96 м, ширина — 20,60 м, осадка — 6,80 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки — 150 000 л.с., скорость — 35,5 узла. Бронирование: борт — 70 мм, палуба — 50 — 20 мм, башни — 100 мм, барбеты — 70 — 60 мм, боевая рубка — 100 мм. Вооружение: восемь 203/50-мм орудий, шестнадцать 100/47-мм зенитных пушек, четыре 40-мм автомата и четыре 13,2-мм пулемёта, восемь 533-мм торпедных аппаратов, два гидросамолёта. Всего в 1928 — 1929 гг. построено две единицы: «Тренто» и «Триесте». © ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2010 научно-технический журнал В НОМЕРЕ ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ Напоминаем о подписной компании — на второе полугодие 2010 года. В будущих номерах «Моделиста-конструктора» — очередные необычные разработки самодеятельных конструкторов, публикации по истории техники. Подписные индексы наших изданий: «Моделист-конструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160), «Авиаколлекция» (82274) и дополнительные выпуски «Морская коллекция» (21879). Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания в редакции, а также приобретать номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. 39 — 40). Иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец её — на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; редакторы отделов: В.П.ЛОБАЧЁВ, А.Н.ПОЛИБИН, Б.В.РЕВСКИЙ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление В.П.ЛОБАЧЁВ; вёрстка: С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 26.03.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 5000 экз. Заказ 343. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2010, №5, 1 — 40 Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: г.Воскресенск, Московская обл., ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. В 1937 — 1938 гг. на обоих вместо четырёх задних 100-мм орудий установлено восемь 37-мм автоматов и столько же 13,2-мм пулемётов. «Тренто» потоплен британской подводной лодкой в июне 1942 г., «Триесте» потоплен американской авиацией в Маддалене в апреле 1943 г., после войны поднят и продан Испании. Разобран на металл в 1956 — 1959 гг. 171. Тяжёлый крейсер «Пола» (Италия, 1932 г.) Строился фирмой «ОТО» в Ливорно. Стандартное водоизмещение — 11 545 т, полное — 14 135 т, максимальная длина — 182,8 м, ширина — 20,62 м, осадка — 7,2 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки — 95 000 л.с., скорость — 32 узла. Бронирование: борт 150 — 100 мм, палуба 70 — 20 мм, башни 150 — 120 мм, барбеты 150 — 120 мм, боевая рубка 150 мм. Вооружение: восемь 203/53-мм орудий, шестнадцать 100/47-мм зенитных пушек, четыре 40-мм автомата и восемь 13,2-мм пулемётов, три гидросамолёта. Вооружение на кораблях неоднократно изменялось. К 1944 г. «Гориция» несла 12 100-мм, 10 37-мм, 14 20-мм орудий и один гидросамолёт. В 1931 — 1932 гг. построено четыре единицы: «Пола», «Зара», «Фиуме» и «Гориция». На «Гориции» в ходе войны добавлено ещё четыре 37-мм автомата, а 13,2-мм пулемёты заменены на четырнадцать 20-мм автоматов. «Пола», «Зара» и «Фиуме» потоплены 29 марта 1941 г. в бою у Матапана, «Гориция» — подводными диверсантами в июне 1944 г. в гавани Специи. «Моделист-конструктор» № 5'2010 www.modelist-konstruktor.ru 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.