Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Моделист-конструктор

Моделист-конструктор №4 2010 (125,00 руб.)

0   0
Страниц44
ID531801
АннотацияПопулярный ежемесячный научно-технический журнал. Издается с августа 1962 года в Москве. Доброе напутствие новому изданию дали известные авиаконструкторы А.Туполев, С.Ильюшин, космонавт Ю.Гагарин. С тех пор журнал вот уже свыше сорока лет освещает вопросы научно-технического творчества, самодеятельного конструирования, рассказывает об истории отечественной и зарубежной техники. Среди его авторов наряду со знаменитыми изобретателями и конструкторами, чемпионами технических видов спорта - большая армия разносторонних умельцев, любителей техники, ее истории. «Моделист-конструктор» - единственный в стране журнал, в каждом номере которого печатаются чертежи, схемы и описания самых разных самодельных конструкций. Редакция одну из главных задач видит в том, чтобы помочь каждому читателю, какого бы возраста он ни был, сделаться мастером на все руки, не только знатоком техники, но и разносторонним умельцем, способным изготовить своими руками все необходимое для труда и отдыха. ПЕРЕДАЧА ПОДПИСНЫХ НОМЕРОВ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ В 12 МЕСЯЦЕВ!!!
Моделист-конструктор .— Москва : Редакция журнала "Моделист-конструктор" .— 2010 .— №4 .— 44 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/531801 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Моделист-конструктор_№4_2010.pdf
220100104 Издаётся с августа 1962 г. Ежемесячный массовый научно-технический журнал В НОМЕРЕ Общественное конструкторское бюро А.Матвейчук. ЛЫЖИ И ГУСЕНИЦА ..............................................2 Турист — туристу ЛОДКА, ПОХОЖАЯ НА «БУБЛИК» ..............................................7 Малая механизация Р.Якишев. ОКУЧНИК-«ПОДРУЧНИК» ...........................................8 Мебель — своими руками Б.Владимиров. СТУЛ-КОНСТРУКТОР .........................................11 Всё для дачи В.Бирко. ТОЛЬКО ИЗ БРУСКОВ ...................................................12 Фирма «Я сам» ПОТОЛКИ ИЗ ЛИСТОВ ..................................................................14 А.Гамоля. ШКАТУЛКА-ПОДАРОК .............................................16 Б.Ревский. ЗАНАВЕСКА-«АВТОМАТ» ........................................17 Наша мастерская А.Назаров. «ФЕН» ДЛЯ СВАРКИ .................................................18 Советы со всего света ...........................................................21 Читатель — читателю В.Сильченко. ШПРИЦ — КАРТРИДЖУ.......................................22 А.Кашкаров. «ОЖИВЛЕНИЕ» ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ЛАМПЫ ................................................23 А.Партин. СТИМУЛЯЦИЯ РАСТЕНИЙ ТОКОМ ..........................24 Автокаталог ................................................................................25 В мире моделей В.Рожков. «СТАРЕЙШАЯ» КАТЕГОРИЯ РАКЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ ...................................................................26 Авиалетопись А.Чечин, Н.Околелов. ЦЕЛЬ — ПАНАМСКИЙ КАНАЛ ............28 Морская коллекция В.Кофман. ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ КЛАСС ........................................33 Бронеколлекция М.Барятинский. ТЯЖЁЛЫЙ ТАНК СМК .......................................38 ОБЛОЖКА: 1-я стр. — оформление С.Сотникова; 2-я стр. — рис. Н.Сойко и Д.Долганова; 4-я стр. рис. А.Чечина 166. Тяжёлый крейсер «Пенсакола» (США, 1930 г.) Строился на верфи ВМС в Нью-Йорке. Водоизмещение стандартное 9100 т, полное 11 515 т, максимальная длина 178,51 м, ширина 19,89 м, осадка 5,94 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 107 000 л.с., скорость 32,5 узла. Бронирование: борт 63 — 102 мм, палуба 25 — 45 мм, башни 63 — 19 мм, барбеты 19 мм. Вооружение: десять 203/55-мм орудий, четыре 127/25-мм зенитные пушки, два трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата, четыре гидросамолёта. В 1929 — 1930 гг. построено две единицы: «Солт-Лейк-Сити» и «Пенсакола». Модернизированы перед Второй мировой войной: сняты торпедные аппараты и установлены дополнительно четыре 127-мм зенитки. Во время войны претерпели значительные изменения в конструкции мачт и надстроек и получили 24 — 28 40-мм зенитных автоматов «бофорс» и 20 — 24 20-мм «эрликонов». Оба потоплены в ходе ядерных испытаний в 1948 г. 167. Тяжёлый крейсер «Луисвилл» (США, 1931 г.) Строился на верфи ВМС в Пьюджет-Саунд. Водоизмещение стандартное 9005 т, полное 11 420 т, максимальная длина 182,96 м, ширина 20,14 м, осадка 5,92 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 107 000 л.с., скорость 32,5 узла. Бронирование: борт 76 — 85 мм, палуба 20 — 51 мм, башни 63 — 19 мм, барбеты 37 мм. Воору© ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», 2010 ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ Напоминаем о начале подписной кампании на второе полугодие 2010 года. В будущих номерах «Моделиста-конструктора» — очередные необычные разработки самодеятельных конструкторов, публикации по истории техники. Напоминаем подписные индексы: «Моделист-конструктор» (70558), «Морская коллекция» (73474), «Бронеколлекция» (73160) и «Авиаколлекция» (82274). А в редакции можете приобрести спецвыпуски (по мере выхода). Жители Москвы и Подмосковья могут подписаться и получать наши издания в редакции, а также приобретать номера журналов и спецвыпусков за прошлые годы (перечень имеющихся изданий на стр. 35 — 36). Иногородним необходимо для этого прислать заявку (образец её — на тех же страницах). Журнал «Моделистконструктор» зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (ПИ № 7713434) УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ — ЗАО «Редакция журнала «Моделист конструктор» ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР А.С.РАГУЗИН РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ: заместитель главного редактора И.А.ЕВСТРАТОВ; заместитель главного редактора — ответственный секретарь журнала «Моделистконструктор» Н.В.ЯКУБОВИЧ; редакторы отделов: В.П.ЛОБАЧЁВ, А.Н.ПОЛИБИН, Б.В.РЕВСКИЙ; ответственные редакторы приложений: к.т.н. В.А.ТАЛАНОВ («Бронеколлекция»), к.т.н. В.Р.КОТЕЛЬНИКОВ («Авиаколлекция»), А.С.АЛЕКСАНДРОВ и Б.В.СОЛОМОНОВ («Морская коллекция») Заведующая редакцией М.Д.СОТНИКОВА Литературный редактор Г.Т.ПОЛИБИНА Руководитель группы компьютерного дизайна С.В.СОТНИКОВ Оформление В.П.ЛОБАЧЁВ; вёрстка С.В.СОТНИКОВ Корректор Н.Н.САМОЙЛОВА НАШ АДРЕС: 127015, Москва, А15, Новодмитровская ул., 5а ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: 78735-54, 68527-57 Отдел реализации: 78735-52 Подп. к печ. 25.02.2010. Формат 60х90 ⅛. Бумага офсетная №1. Печать офсетная. Усл.печ.л. 5. Усл.кр.отт. 13,1. Уч.изд.л. 7,5. Тираж 5200 экз. Заказ 342. Цена в розницу — свободная. ISSN 01312243. «Моделистконструктор», 2010, №4, 1 — 40 Отпечатано в филиале ГУП МО «КТ» «Воскресенская типография», Адрес: г.Воскресенск, Московская обл., ул. Вокзальная, д.30 За доставку журнала несут ответственность предприятия связи. Авторы материалов несут ответственность за точность приведённых фактов, а также за использование сведений, не подлежащих публикации в открытой печати. Ответственность перед заинтересованными сторонами за соблюдение их авторских прав несут авторы. Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов. жение: девять 203/55-мм орудий, четыре 127/25-мм зенитные пушки, два трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата, четыре гидросамолёта. В 1930 — 1931 гг. построено шесть единиц: «Нортгемптон», «Честер», «Луисвилл», «Чикаго», «Хьюстон» и «Огаста». Модернизированы перед Второй мировой войной: сняты торпедные аппараты и установлены дополнительно четыре 127-мм зенитки. Во время войны претерпели значительные изменения в конструкции мачт и надстроек. Все уцелевшие единицы получили 20 — 24 новых 40-мм зенитных автомата «бофорс» и 20 — 26 20-мм «эриликонов». «Хьюстон» погиб в марте 1942 г., «Нортгемптон» — в декабре того же года и «Чикаго» — в январе 1943 г., остальные сданы на слом в 1959 — 1960 гг. 168. Тяжёлый крейсер «Сан-Франциско» (США, 1934 г.) Строился на верфи ВМС в Мэр-Айленд. Водоизмещение стандартное 10 140 т, полное 12 465 т, максимальная длина 179,22 м, ширина 18,82 м, осадка 6,93 м. Мощность четырёхвальной паротурбинной установки 107 000 л.с., скорость 32,7 узла. Бронирование: борт 140 — 95 мм, палуба 57 мм, башни 152 — 37 мм, барбеты 152 мм. Вооружение: девять 203/55-мм орудий, восемь 127/25-мм зенитных пушек, восемь 12,7-мм пулемётов, четыре гидросамолёта. В 1934 — 1937 гг. построено семь единиц: «Нью-Орлеан», «Астория», «Миннеаполис», «Тускалуза», «Сан-Франциско», «Куинси» и «Винсенс». «Моделист-конструктор» № 4'2010 www.modelist-konstruktor.ru 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.