Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Машиностроитель  / №6 2012

БРЕНД КАК ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторГорлачева
АвторыИстомина М.Е., Мальцева Т.Е.
Страниц15
ID531436
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы управления брендом как нематериальным активом компании. Описаны сложности, возникающие при разработке бренда на территории РФ. Предложен метод оценки бренда на основе Марковского случайного процесса
УДК339.138
Горлачева, Е.Н. БРЕНД КАК ОБЪЕКТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / Е.Н. Горлачева, М.Е. Истомина, Т.Е. Мальцева // Машиностроитель .— 2012 .— №6 .— С. 5-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/531436 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Описаны сложности, возникающие при разработке бренда на территории РФ. <...> Предложен метод оценки бренда на основе Марковского случайного процесса. <...> Вместе с тем, одним из условий вступления России в ВТО является требование об измене5 М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru М АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru нии законодательства об ИС и авторских прав в сторону защиты прав правообладателей. <...> В то же время у нас есть определенные сложности с регистрацией брендов. <...> Во-первых, по российскому законодательству нет брендов, а только – товарные знаки (далее - ТЗ). <...> Иными словами, законодательно в России признаются: • Право на товарные знаки – одна из разновидностей объектов сферы прав ИС и относится к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. <...> • Исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. <...> • Право правообладателя товарного знака (ТЗ) на использование ТЗ; распоряжение ТЗ; запрет использования ТЗ другими лицами. <...> В-третьих, регистрация бренда – это не дешевое удовольствие, и обходится предпринимателю от 1 до 3 тыс. долларов и более, в зависимости от того, какой цикл работ используется: полный или редуцированный. <...> В любом случае, основными этапами разработки и регистрации ТЗ внутри компании являются: 1. <...> Постановка зарегистрированного ТЗ на бухгалтерский учет в качестве НМА предприятия. <...> Анализ доступной нам литературы показывает, что, несмотря на обилие схем и методов оценки НМА, реально действующих, эффективных и, самое главное, экономически понятных, методов оценки ИС практически нет. <...> Методы оценки подобных НМА на текущий момент уже достаточно хорошо изучены. <...> AA C ()=⋅ () , ( )=⋅ C АШИНО СТРОИТЕЛЬ www.mashizdat.ru Y = N-X – продукцию конкурирующих брендов (для простоты будем предполагать, что конкурирующая компания всего одна и использовать для нее обозначение С). <...> Будем рассматривать изменение количества покупателей продуктов компаний А и С как марковский <...>