Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2014

CОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМанихин
Страниц5
ID530513
АннотацияВ статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов.
Манихин, А.А. CОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ / А.А. Манихин // Российское предпринимательство .— 2014 .— №5 .— С. 71-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/530513 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Манихин А.А. аспирант кафедры мировой экономики и экономической теории Волгоградского государственного технического университета, директор по маркетингу ООО «Эмпаер Софт» manikhin.aa@gmail.com cобытийный маркетинг понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга Аннотация В статье раскрывается сущность событийного маркетинга как одного из сравнительно новых и перспективных направлений маркетинговой деятельности. <...> Определяются основные инструменты организации и осуществления данного способа продвижения товаров, услуг и товарной марки, описываются преимущества от реализации ивент-проектов. <...> Ключевые слова: событийный маркетинг, маркетинговые коммуникации, пиар, продвижение товаров, реклама, событийный менеджмент, стимулирование сбыта, директ-маркетинг а сегодняшний день компаниям становится все труднее завладеть вниманием покупателей. <...> А поскольку многие старые маркетинговые инструменты вне зависимости от их эффективности теряют актуальность, специалисты в области рекламы вынуждены изобретать новые концепции, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. <...> Одним из современных инструментов, применяемых для поддержки классических возможностей медиа, является событийный маркетинг (ивент-маркетинг, от англ. eventсобытие). <...> Событийный маркетинг представляет собой способ продвижения продукции (услуг, работ), с помощью комплекса Н активных приемов, применяемых в рамках какого-либо мероприятия. <...> Событийный маркетинг и ивент-мероприятия Событийный маркетинг – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. <...> Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. <...> XX века в практику все более внедряются мероприятия, ориентированные на переживания участников подобных акций. <...> Постепенно данные маркетинг 69 <...>