Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2014

ПРОБЛЕМЫ ДЕМПИНГА НА РОССИЙСКОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСемеркова Любовь Николаевна
АвторыДоркина Елена, Латынова Светлана
Страниц11
ID530446
АннотацияВ статье произведен анализ проблемы демпинга в сфере выездного туризма, подробно рассмотрена суть данного явления. Выделены плюсы и минусы ценовой конкуренции на туристическом рынке Описаны механизмы борьбы с демпингом.
Семеркова, Л.Н. ПРОБЛЕМЫ ДЕМПИНГА НА РОССИЙСКОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ / Л.Н. Семеркова, Елена Доркина, Светлана Латынова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №24 .— С. 194-204 .— URL: https://rucont.ru/efd/530446 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проблемы демпинга на российском туристическом рынке Аннотация Семеркова Любовь Николаевна д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга, коммерции и сферы обслуживания penzamarketing@mail.ru Латынова Светлана Владимировна канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и сферы обслуживания slatynova@mail.ru Доркина Елена Михайловна аспирантка кафедры маркетинга, коммерции и сферы обслуживания info@insertum.com Пензенский государственный университет 194 В статье произведен анализ проблемы демпинга в сфере выездного туризма, подробно рассмотрена суть данного явления. <...> Выделены плюсы и минусы ценовой конкуренции на туристическом рынке. <...> Ключевые слова: демпинг, управляемый демпинг, ценовой демпинг, ценовая конкуренция, война цен куренции уникального торгового предложения и потребительского качества или специализации на определенных сегментах рынка турфирмы конкурируют за счет предложения максимально низкой цены. <...> Демпинг приводит к банкротству фирм, подрывает розничный рынок и приучает клиентов к необоснованно низким ценам. <...> Поэтому достаточно актуальным является вопрос разработки защитных антидемпинговых механизмов. <...> Просчитанный, или управляемый демпинг, как часто называют ситуацию участники рынка – это исключительно маркетинговый ход, когда туроператор намеренно формирует острую ситуацию, привлекает внимание агентов и клиентов для завоевания определенной доли рынка. <...> «Игра ценой» чаще всего используется в контексте выхода того российское предпринимательство, № 24(270) / декабрь 2014 настоящее время на российском туристическом рынке существует проблема демпинга в сфере выездного туризма, когда вместо кон или иного туроператора на новое направление с расчетом на то, что потери окупятся позже. <...> Классическим примером является летнее снижение цен в последнюю неделю августа, когда родители собирают детей в школу, и зимнее – во вторую половину января, когда иссякает новогодний поток клиентов <...>