Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2014

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКонстантиниди Христофор Александрович
АвторыРубин Александр, Воробьева Марина
Страниц12
ID530290
АннотацияАвторы провели анализ инвестиционной привлекательности и опыта применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае. Дана характеристика системе стратегического планирования и инструментария достижения целей и решения задач, стоящих перед регионом. Проведен анализ государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика», нацеленной на формирование привлекательного образа Краснодарского края, привлечение инвестиций и повышение конкурентоспособности региона. Предложены показатели оценки социально-экономической эффективности подпрограммы «Формирование и продвижение экономически и инвестиционно-привлекательного образа Краснодарского края за его пределами» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика»
Константиниди, Х.А. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ И ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ / Х.А. Константиниди, Александр Рубин, Марина Воробьева // Российское предпринимательство .— 2014 .— №20 .— С. 147-158 .— URL: https://rucont.ru/efd/530290 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

анализ и оценка инвестиционной привлекательности и опыт применения инструментов маркетинга территорий в краснодарском крае Аннотация Константиниди Христофор Александрович канд. экон. наук, зав. кафедрой менеджмента и маркетинга kx81@mail.ru Рубин Александр Гарриевич канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга alek-rubin@yandex.ru Воробьева Марина Алексеевна канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и маркетинга vormar@bk.ru Краснодарский филиал Финансового университета при Правительстве РФ 146 Авторы провели анализ инвестиционной привлекательности и опыта применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае. <...> Дана характеристика системе стратегического планирования и инструментария достижения целей и решения задач, стоящих перед регионом. <...> Проведен анализ государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика», нацеленной на формирование привлекательного образа Краснодарского края, привлечение инвестиций и повышение конкурентоспособности региона. <...> Предложены показатели оценки социально-экономической эффективности подпрограммы «Формирование и продвижение экономически и инвестиционно-привлекательного образа Краснодарского края за его пределами» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика». <...> Ключевые слова: инвестиционная привлекательность, маркетинг территорий, стратегическое планирование, государственные программы, целевые показатели, конкурентоспособность региона относятся и инвестиции. <...> Каждая территориальная зона пытается предлагать наиболее привлекательный продукт в виде внутренних условий Н российское предпринимательство, № 20(266) / октябрь 2014 а современном этапе развития России наблюдается конкуренция регионов между собой за привлечение ресурсов, сюда также для проживания, отдыха или ведения бизнеса, а потребители (к ним относят население, инвесторов, туристов) выбирают ту территорию <...>