Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №19 2014

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБессонов Игорь Сергеевич
Страниц12
ID530233
АннотацияВ статье рассматриваются типичные ошибки анализа малого бизнеса, связанные с отсутствием информации по индивидуальным предпринимателям, и проводится комплексный анализ развития данного социально-экономического института вне зависимости от организационно-правовой формы. Осуществлен подход по смещению фокуса научного анализа от индивидуальных предпринимателей к индивидуальным предприятиям. Проанализирована плотность малого бизнеса, составлен рейтинг федеральных округов и субъектов Приволжского федерального округа по данному показателю. Даны рекомендации по направлениям дальнейшего научного поиска
Бессонов, И.С. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ / И.С. Бессонов // Российское предпринимательство .— 2014 .— №19 .— С. 5-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/530233 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

количественные характеристики малого бизнеса в россии1 Аннотация В статье рассматриваются типичные ошибки анализа малого бизнеса, связанные с отсутствием информации по индивидуальным предпринимателям, и проводится комплексный анализ развития данного социально-экономического института вне зависимости от организационно-правовой формы. <...> Осуществлен подход по смещению фокуса научного анализа от индивидуальных предпринимателей к индивидуальным предприятиям. <...> Проанализирована плотность малого бизнеса, составлен рейтинг федеральных округов и субъектов Приволжского федерального округа по данному показателю. <...> Даны рекомендации по направлениям дальнейшего научного поиска. <...> Ключевые слова: малый бизнес, индивидуальное предприятие, территориальный дисбаланс, Приволжский федеральный округ Бессонов Игорь Сергеевич аспирант кафедры региональной экономики, государственного и муниципального управления, Самарский государственный экономический университет igornews@rambler.ru 4 К онцепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. [1] признает важность развития малого предпринимательства для интенсивного экономического роста национальной экономики. <...> В данном документе выдвинут ряд задач по развитию малого бизнеса: – создание равных организационных возможностей для граждан; – формирование мотивации инновационного поведения; 1 На материалах сплошного наблюдения субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 г. российское предпринимательство, № 19(265) / октябрь 2014 – значительное повышение эффективности экономики, прежде всего на основе роста производительности труда. <...> В соответствии с законом № 209-ФЗ от 24 июля 2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [2] малыми предприятиями считаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, на которые накладываются ограничения по численности работников <...>