проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе Аннотация В статье показано, что глобализация рынка услуг повлекла за собой проблему отбора персонала, при этом этноцентрический подход в настоящее время не является идеальным. <...> Необходим выбор метода, обеспечивающего высокую надежность и учет культурных особенностей. <...> Ключевые слова: индустрия гостеприимства, подбор персонала, управление персоналом в кросс-среде тельствуют высокие показатели загрузки отелей и интенсивное строительство международного гостиничного фонда [2]. <...> По прогнозам Всемирной Туристской Организации, число туристов к 2020 г. достигнет 1,6 млрд человек [5]. <...> И Индустрия гостеприимства и интернационализация рынков Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализации, с другой, требуют от международных гостиничных компаний поиска новых культурно-обусловленных методов отбора персонала в кросс-среде, которая представляет существенную проблему для индустрии гостеприимства. <...> Изучение особенностей развития международного гостиничного бизнеса и управления персоналом в данной отрасли представляется актуальным, особенно в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг. <...> Принимая во внимание тот факт, что большая часть услуг в индустрии гостеприимства оказывается персоналом гостиниц при непосредственндустрия гостеприимства является в настоящее время одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. <...> Об этом свидеФандий Ксения Викторовна аспирантка, Академия Маркетинга и социальноинформационных технологий, г.Краснодар ksunechka-fandii@mail.ru 139 услуги использование эффективных и учитывающих культурные особенности методов отбора становится важнее, чем когда-либо ном бизнесе 140 российское предпринимательство, № 16(262) /август 2014 ном контакте с клиентами, человеческий фактор в этой отрасли очень важен, также как и эффективный менеджмент персонала <...>