Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №16 2014

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФандий Ксения Викторовна
Страниц6
ID530197
АннотацияВ статье показано, что глобализация рынка услуг повлекла за собой проблему отбора персонала, при этом этноцентрический подход в настоящее время не является идеальным. Необходим выбор метода, обеспечивающего высокую надежность и учет культурных особенностей
Фандий, К.В. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ / К.В. Фандий // Российское предпринимательство .— 2014 .— №16 .— С. 140-145 .— URL: https://rucont.ru/efd/530197 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

проблемы управления персоналом в гостиничном бизнесе Аннотация В статье показано, что глобализация рынка услуг повлекла за собой проблему отбора персонала, при этом этноцентрический подход в настоящее время не является идеальным. <...> Необходим выбор метода, обеспечивающего высокую надежность и учет культурных особенностей. <...> Ключевые слова: индустрия гостеприимства, подбор персонала, управление персоналом в кросс-среде тельствуют высокие показатели загрузки отелей и интенсивное строительство международного гостиничного фонда [2]. <...> По прогнозам Всемирной Туристской Организации, число туристов к 2020 г. достигнет 1,6 млрд человек [5]. <...> И Индустрия гостеприимства и интернационализация рынков Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализации, с другой, требуют от международных гостиничных компаний поиска новых культурно-обусловленных методов отбора персонала в кросс-среде, которая представляет существенную проблему для индустрии гостеприимства. <...> Изучение особенностей развития международного гостиничного бизнеса и управления персоналом в данной отрасли представляется актуальным, особенно в связи с выходом России на мировой рынок гостиничных услуг. <...> Принимая во внимание тот факт, что большая часть услуг в индустрии гостеприимства оказывается персоналом гостиниц при непосредственндустрия гостеприимства является в настоящее время одной из самых быстрорастущих отраслей в мире. <...> Об этом свидеФандий Ксения Викторовна аспирантка, Академия Маркетинга и социальноинформационных технологий, г.Краснодар ksunechka-fandii@mail.ru 139 услуги использование эффективных и учитывающих культурные особенности методов отбора становится важнее, чем когда-либо ном бизнесе 140 российское предпринимательство, № 16(262) /август 2014 ном контакте с клиентами, человеческий фактор в этой отрасли очень важен, также как и эффективный менеджмент персонала <...>