Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях  / №5 2015

ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЯ ДИРЕКТОРА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ИЛИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID529867
АннотацияВ случае ЧС директор школы обязан - незамедлительно поставить в известность своего непосредственного руководителя (тел. 222-23-23) и сообщить о случившемся в территориальные подразделения ФСБ и МВД, а также муниципальный орган власти (МОВ) по телефонам:
ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЯ ДИРЕКТОРА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ИЛИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ // Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях .— 2015 .— №5 .— С. 33-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/529867 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПАМЯТКА ДЕЙСТВИЯ ДИРЕКТОРА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ИЛИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В случае ЧС директор школы обязан: - незамедлительно поставить в известность своего непосредственного руководителя (тел. <...> 222-23-23) и сообщить о случившемся в территориальные подразделения ФСБ и МВД, а также муниципальный орган власти (МОВ) по телефонам: ФСБ - 222-22-22; МВД - 222-22-23; МОВ - 222-22-24; - при вынужденной эвакуации из здания организовать и проконтролировать выход учащихся и персонала школы через основные и запасные выходы согласно плану эвакуации; - обеспечить принятие мер по организации охраны имущества школы; - о факте эвакуации незамедлительно сообщить непосредственному руководителю и в территориальные подразделения ФСБ и МВД, а также муниципальный орган власти (МОВ); При поступлении угрозы по телефону директор школы обязан: - постараться дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге. <...> По ходу разговора постараться определить пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи: - голос: громкий, (тихий), низкий (высокий); - темп речи: быстрый, медленный, неравномерный (с паузами); - произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с характерным акцентом или диалектом; - манера речи: развязная, напористая, неуверенная, вкрадчивая, с издевкой; - характер лексики: с речевыми штампами и с часто повторяющимися словами-паразитами, в том числе сленговыми и нецензурными; - обязательно отметить звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле-или радиоаппаратуры, голоса и другое); - отметить характер звонка (городской или междугородний); 33 Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях 2015 г. ¹5 - зафиксировать точное время начала и конца разговора; - постараться в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы: - куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?; - какие конкретные требования <...>