Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542672)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей

Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей №3 2017 (240,00 руб.)

0   0
Страниц70
ID390894
АннотацияЖурнал «Внешкольник» – информационно-методические материалы, нормативно-правовые акты, календарь событий, тенденций развития в дополнительном образовании и социальном воспитании детей и молодежи.
Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей [Электронный ресурс] : Информационно-методический журнал .— 2017 .— №3 .— 70 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/390894

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВНЕшкольник ISSN 2500-1884 3 (177) / 2017 информационно-методический журнал 95 лет ПИОНЕРИИ • НАУКА – ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ • ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА • В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА • НАШИ ЮБИЛЯРЫ • СОКРОВИЩНИЦА ДУХА Дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи Уважаемые коллеги! <...> Главный редактор и редакционный совет журнала «Внешкольник» выражают глубокую благодарность Вениамину Шаевичу Каганову, доктору экономических наук, заместителю министра образования и науки Российской Федерации, за согласие войти в состав редакционного совета нашего журнала и стать его председателем. <...> Для нас очень важна оценка деятельности журнала «Внешкольник», как одного из авторитетных изданий в сфере дополнительного образования, социализации и воспитания детей и молодежи, со стороны руководства Министерства образования и науки РФ как знак признания и уважения миссии нашего журнала в поддержке и развитии профессионализма руководителей и педагогов системы дополнительного образования детей. <...> . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Дополнительному образованию нужны не стандарты, а гибкие рамки: по материалам интервью с С.Г. Косарецким, директором Центра социальноэкономического развития школы Института образования НИУ «Высшая школа экономики». <...> Объединяя усилия: европейская конференция по корпоративному волонтерству «Partnering For Impact» (8-9 мая 2017 г., Мадрид) . <...> Социально-педагогические ценности пионерской организации – школы гражданско-патриотического воспитания детей и юношества. <...> Дополнительное образование: процесс и результат с позиции психологической оценки . <...> Анкета «Твое отношение к техническому творчеству» и результаты ее апробации: по итогам реализации регионального инновационного проекта «Педагогические условия развития технопарка в условиях дополнительного образования детей» . <...> Психологические аспекты образования детей в разновозрастном коллективе вокального исполнительского искусства <...>
Внешкольник._Дополнительное_образование_и_социальное_воспитание_детей_№3_2017.pdf
3 (177) / 2017 ISSN 2500-1884 Журнал издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, ФГАУ «Федеральный институт развития образования» Минобрнауки РФ. Журнал входит в систему Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) на платформе elibrary.ru Главный редактор – М.Н. Поволяева Зам. главного редактора – И.Н. Попова Ответственный секретарь – М.Н. Константинова Редакционный совет: Каганов В.Ш., д.э.н. – Председатель редакционного совета, заместитель министра образования и науки РФ Абраухова В.П., д.п.н. (Ростов-на-Дону) Антопольская Т.А., д.п.н., профессор (Курск) Гаврилин А.В., д.п.н., профессор (Владимир) Голованов В.П., д.п.н., профессор (Москва) Демакова И.Д., д.п.н.. профессор (Москва) Золотарева А.В., д.п.н., профессор (Ярославль) Куприянов Б.В., д.п.н. (Москва) Попов А.А., д.ф.н., профессор (Москва) Рожков М.И., д.п.н., профессор (Москва) Савенков А.И., д.пс.н., профессор (Москва) Сальцева С.В., д.п.н. (Оренбург) Селиванова Н.Л., д.п.н., профессор (Москва) Степанов Е.Н., д.п.н., профессор (Псков) Фришман И.И., д.п.н., профессор (Москва) Шалыгина О.В., д.ф.н. (Москва) Ясвин В.А., д.пс.н., профессор (Москва) Камышин В.В., д.п.н. (Киев, Украина) Kudryavceva Ekaterina, PhD of Pedagogical Sciences (Greifswald, Germany) Yakov Cherner, PhD of Technical Sciences (Swampscott, Massachusetts, USA) Экспертный совет: Белявский Б.В., к.п.н., доцент (Москва) Березина В.А., к.п.н., доцент (Москва) Буйлова Л.Н., к.п.н., доцент (Москва) Галич Т.В., к.пс.н. (Владимир) Григорьев Д.В., к.п.н., доцент (Москва) Загладина Х.Т., к.ист.н. (Москва) Кисляков А.В., к.п.н., доцент (Челябинск) Косарецкий С.Г., к.п.н. (Москва) Соловьева И.Л., к.п.н., доцент (Москва) Турик Л.А., к.п.н., доцент (Таганрог) Шульгина И.Б., к.п.н. (Москва) Компьютерная верстка и дизайн – К.Б. Орлов Отдел подписки – М.Н. Константинова Экономический отдел – М.Г. Матвеева Использование любых информационных и иллюстрационных материалов журнала возможно только с письменного разрешения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. © Все права на публикуемые текстовые и графические материалы защищены. Распространяется в Российской Федерации, странах СНГ и за рубежом. Подписной индекс в каталоге ОАО Агентства «Роспечать» – 47323 Журнал зарегистрирован в комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-32335 от 09.06.08г. Адрес для писем: 111116 Москва, а/я 43 Тел. / факс: (495) 673-52-41 (гл. ред.), (495) 508-77-31 (бухг.). Интернет-сайт: www.vneshkolnik.su Электронная почта: vneshkolnik2015@mail.ru Подписано в печать 25.05.2017 г. Формат 60х88/8. Печать офсетная. Тир. 960 экз. Отпечатано в в ГУП МО «Коломенская типография», 140400, Московская обл., г. Коломна, ул. 3 Интернационала, дом 2а ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Поволяева М.Н. 2017 год – время высоких юбилеев российского пространства детства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ММСО – 2017: итоги и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Тема дополнительного образования на ММСО-2017: по материалам интервью с министром образования и науки РФ О.Ю. Васильевой. . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Дополнительному образованию нужны не стандарты, а гибкие рамки: по материалам интервью с С.Г. Косарецким, директором Центра социальноэкономического развития школы Института образования НИУ «Высшая школа экономики». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Загладина Х.Т. Объединяя усилия: европейская конференция по корпоративному волонтерству «Partnering For Impact» (8-9 мая 2017 г., Мадрид) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 СОКРОВИЩНИЦА ДУХА Голованов В.П. Уважаем прошлое, ценим настоящее, смотрим в будущее! По итогам работы круглого стола, посвященного 95-летию Пионерии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Алиева Л.В. Социально-педагогические ценности пионерской организации – школы гражданско-патриотического воспитания детей и юношества. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Лебедев Д.Н. Шагай вперёд, пионерия!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В УДОД Карпович И.Е. Практика сетевого взаимодействия образовательных учреждений, реализующих программа общего и дополнительного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Емельянова М.Н. Дополнительное образование: процесс и результат с позиции психологической оценки . . . . . . . . . . . . . . 40 ЖИЗНЬ В РЕЖИМЕ ЭКСПЕРИМЕНТА Школяр Е.В., Гусева Г.Ю. Инновационный проект и конкурс «Эксперимент в космосе» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 Борисова Е.Д., Иванова И.А., Попова И.Н. Анкета «Твое отношение к техническому творчеству» и результаты ее апробации: по итогам реализации регионального инновационного проекта «Педагогические условия развития технопарка в условиях дополнительного образования детей» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА Вовкула А.В. Специфика преподавания риторики в условиях дополнительного образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Грачёва Н.П., Болгова Т.А. Психологические аспекты образования детей в разновозрастном коллективе вокального исполнительского искусства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Белова Е.Г. Воспитание экологической культуры у обучающихся на занятиях в объединениях художественной направленности. . . . . . . . . 60 Давыдова В.Ю. О проведении городской научно-практической конференции «Интеграция инженерного и экологического мышления в детском техническом творчестве» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 ПРИЛОЖЕНИЕ Виноградова Л.И. «Я – воспитанник системы дополнительного образования» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .I Вечер памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . II-IV
Стр.3