Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Главный врач  / №8 2015

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (100,00 руб.)

0   0
Страниц18
ID529523
АннотацияСистемы менеджмента качества (СМК) являются мощным инструментом повышения качества медицинских услуг и удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Основными причинами их внедрения в учреждениях здравоохранения являются
УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Главный врач .— 2015 .— №8 .— С. 10-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/529523 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ1 Системы менеджмента качества (СМК) являются мощным инструментом повышения качества медицинских услуг и удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. <...> Основными причинами их внедрения в учреждениях здравоохранения являются: 1) внешнее давление потребителей и других заинтересованных сторон в целях улучшения качества медицинской помощи (органы управления здравоохранением, фонды ОМС, страховые медицинские организации, различные общественные организации и т.д.) <...> ; 2) желание руководства, а часто и самих сотрудников учреждения здравоохранения совершенствовать процессы оказания медицинской помощи с целью повышения ее качества и эффективности. <...> Для коммерческих медицинских организаций помимо вышеуказанных причин имеет значение получение сертификата на соответствие СМК ГОСТу ISO 9001-2011 "Системы менеджмента качества. <...> Наличие подобного документа дает медицинской организации определенные маркетинговые преимущества. <...> В будущем наличие в учреждении здравоохранения в рабочем состоянии СМК будет таким же обязательным требованием как соблюдение порядков оказания медицинской помощи, медицинских стандартов, санитарных правил и других нормативно-правовых актов. <...> Внедрение СМК побуждает лечебно-профилактическое учреждение (ЛПУ) анализировать существующие и потенциальные требования и запросы потребителей и других заинтересованных сторон, определять процессы, способствующие оказанию качественных медицинских и иных услуг, системно управлять этими процессами и их взаимодействием. <...> Функционирование СМК направлено на постоянное улучшение деятельности ЛПУ с целью: - повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи; - повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон; - повышения их уверенности в способности ЛПУ оказывать качественную медицинскую <...>