Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №14 2014

МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКраснова Мария Ивановна
АвторыКраснова Татьяна
Страниц12
ID529465
АннотацияВ статье обосновывается комплекс показателей для оценки уровня развития конкуренции на региональном рынке нефтепродуктов с учетом региональных и отраслевых особенностей на основе метода анализа иерархий, предлагается методика мониторинга данного рынка с целью его оперативного регулирования.
Краснова, М.И. МЕТОДИКА МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА НЕФТЕПРОДУКТОВ ПО УРОВНЮ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ / М.И. Краснова, Татьяна Краснова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №14 .— С. 26-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/529465 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

методика мониторинга состояния регионального рынка нефтепродуктов по уровню развития конкуренции Аннотация В статье обосновывается комплекс показателей для оценки уровня развития конкуренции на региональном рынке нефтепродуктов с учетом региональных и отраслевых особенностей на основе метода анализа иерархий, предлагается методика мониторинга данного рынка с целью его оперативного регулирования. <...> Ключевые слова: методы оценки конкуренции, рыночная концентрация, рынок нефтепродуктов, метод анализа иерархий, экономическое регулирование Краснова Мария Ивановна канд. экон. наук, доцент кафедры экономики, организации и управления производством krasnovami@gmail.com Краснова Татьяна Леонидовна канд. экон. наук, доцент кафедры экономики, организации и управления производством tlkrasnova@yandex.ru Тюменский государственный нефтегазовый университет 26 ния работ, посвященных вопросам исследования рынков, показал, что в настоящее время не в полной мере разработаны методические подходы, позволяющие исследовать региональные рынки нефтепродуктов с учетом их специфических особенностей, которыми могут быть: различная концентрация нефтеперерабатывающих мощностей, неравномерность их распределения по регионам, повсеместное потребление нефтепродуктов, наличие не всегда эффективно используемой системы объектов нефтебазового хозяйства, нерациональная логистика, высокие барьеры входа на рынок [1]. <...> Р Использование метода анализа иерархий для выбора наиболее значимых альтернативных показателей оценки конкуренции Проведенный анализ существующих методик оценки конкуренции на товарных рынках показал, что требуется дальнейшее изучение и совершенствование методических подходов к оценке российское предпринимательство, № 14(260) /июль 2014 еализация действующих мер государственной конкурентной политики во многом зависит от оценки конкуренции. <...> Исходя из этого, авторами предложена методика, основанная на системе <...>