Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2014

ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ СТРАНЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСергеева Олеся Юрьевна
АвторыГузаирова Гузель
Страниц9
ID529445
АннотацияВ статье определена суть экономического механизма рекламной деятельности, проведен анализ развития российского рынка рекламы и ВВП России за период 1997–2012 гг. Выявлена взаимосвязь рынка рекламы и экономики России как единого механизма развития общества. Авторами введен коэффициент интенсивности развития рекламного рынка и показана его динамика в России за период 1997–2012 гг
Сергеева, О.Ю. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ СТРАНЫ / О.Ю. Сергеева, Гузель Гузаирова // Российское предпринимательство .— 2014 .— №12 .— С. 188-196 .— URL: https://rucont.ru/efd/529445 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны Аннотация В статье определена суть экономического механизма рекламной деятельности, проведен анализ развития российского рынка рекламы и ВВП России за период 1997–2012 гг. <...> Выявлена взаимосвязь рынка рекламы и экономики России как единого механизма развития общества. <...> Авторами введен коэффициент интенсивности развития рекламного рынка и показана его динамика в России за период 1997–2012 гг. <...> Ключевые слова: рекламный рынок, экономический механизм, рекламная деятельность, медианосители Сергеева Олеся Юрьевна соискатель кафедры экономической теории, Уфимский государственный нефтяной технический университет olesya_yr@mail.ru Гузаирова Гузель Ринатовна канд. экон. наук, доцент кафедры математики и информатики, Уфимский филиал финансового университета при Правительстве РФ 188 появилась в современном индустриальном мире в период, когда рыночные инструменты экономики преобразовались в сложный механизм с огромным ассортиментом товаров, производителей и потребителей. <...> Рекламный рынок является институциональной структурой, его возникновение это закономерное явление. <...> Всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер отмечал: «Реклама – это эффективный способ достижения территориально разбросанных покупателей» [2]. <...> Р Роль рекламы в развитии экономики В современных условиях рекламная деятельность выступает не только инструментом развития экономики, но и представляет собой мощный информационный механизм, который влияет на самые главные потребности человека. <...> Реклама способна российское предпринимательство, № 13(259) /июль 2014 екламная деятельность является неотъемлемой сферой экономической, политической и общественной деятельности страны. <...> С развитием информационных технологий меняются медианосители рекламы, ее содержание и форма. <...> Реклама является двигателем развития, т.к. заставляет прорабатывать новые методы привлечения <...>