Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2014

ФОРМИРОВАНИЕ ТИПОВ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЯХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАроян Наталья Месроповна
Страниц12
ID529384
АннотацияВ статье представлен анализ механизмов формирования типов систем управления продажами (СУП), используемых в предпринимательских компаниях на современных российских рынках. Разработана классификация типов СУП. Определены наиболее важные, по мнению респондентов, функции системы управления продажами. Сформулированы основные причины применения упрощенного подхода к построению СУП
Ароян, Н.М. ФОРМИРОВАНИЕ ТИПОВ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КОМПАНИЯХ / Н.М. Ароян // Российское предпринимательство .— 2014 .— №1 .— С. 23-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/529384 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

формирование типов систем управления продажами в предпринимательских компаниях Аннотация В статье представлен анализ механизмов формирования типов систем управления продажами (СУП), используемых в предпринимательских компаниях на современных российских рынках. <...> Определены наиболее важные, по мнению респондентов, функции системы управления продажами. <...> Сформулированы основные причины применения упрощенного подхода к построению СУП. <...> Ключевые слова: механизм формирования, система управления продажами, классификация, эффективность функционирования Р езультаты проведенных нами исследований продемонстрировали использование небольшими и средними компаниями на ряде современных российских рынков четырех различных типов систем управления продажами [1]. <...> Данные типы СУП можно классифицировать в соответствии с их функциями. <...> Разработанная нами классификация типов систем управления продажами выглядит следующим образом: – стихийно-интуитивный тип (основан на хаотичной реализации различных элементов системы управления продажами; использование внедряемых элементов часто происходит в течение непродолжительного промежутка времени (после чего от них отказываются), при этом реальная система управления продажами отсутствует); – «Сорокино гнездо» (система управления продажами сформирована из более стабильных элементов, часто представляющих собой существенно искаженные элементы «цивилизованных» систем). <...> Реальный коммерческий смысл этих элементов в их «нативном» виде чаще всего непонятен руковоАроян Наталья Месроповна аспирантка, ассистент кафедры общего стратегического менеджмента, Ростовский государственный экономический университет, г. Ростов-на-Дону Natalie.aroyan@yandex.ru 23 услуги реальный коммерческий смысл этих элементов в их «нативном» виде чаще всего непонятен руководителям дителям, создающим подобные системы и управляющим ими; – системно-стихийный тип (основан на использовании <...>