Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотековедение  / Т. 65 №4 2016

Модель организации практики студентов как инструмент повышения качества подготовки библиотечных кадров (440,00 руб.)

0   0
Первый авторСоловьева
Страниц7
ID528966
АннотацияВ условиях реформирования системы образования особое значение приобретает его качество. Поиск новых инструментов и механизмов соответствия современным требованиям нисколько не противоречит использованию и актуализации традиционных и годами испытанных форм обучения. В статье рассматривается процесс организации практики студентов, раскрывается ее значимость для формирования профессиональных компетенций будущих специалистов и установления партнерских отношений вуза с работодателями. Отмечается заинтересованность в профессиональном взаимодействии со стороны как руководства вуза, так и руководства библиотек. Делается вывод о слабой разработанности механизмов этого взаимодействия. Охарактеризована роль студента, который способен участвовать в формировании своей образовательной траектории; определена и описана нормативно-правовая база процесса. Рассмотрен потенциал санкт-петербургских организаций, способных выступить координаторами и партнерами вуза в процессе организации практики. Предлагается к использованию модель организации практики, каждый блок которой соотнесен с особенностями образовательного процесса в конкретном вузе
УДК02:378
Соловьева, Л.Х. Модель организации практики студентов как инструмент повышения качества подготовки библиотечных кадров / Л.Х. Соловьева // Библиотековедение .— 2016 .— Т. 65 №4 .— С. 119-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/528966 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образование — Профессия УДК 02:378 ББК 78.34р30 Л.Х. Соловьева Модель организации практики студентов как инструмент повышения качества подготовки библиотечных кадров Реферат. <...> Поиск новых инструментов и механизмов соответствия современным требованиям нисколько не противоречит использованию и актуализации традиционных и годами испытанных форм обучения. <...> В статье рассматривается процесс организации практики студентов, раскрывается ее значимость для формирования профессиональных компетенций будущих специалистов и установления партнерских отношений вуза с работодателями. <...> Отмечается заинтересованность в профессиональном взаимодействии со стороны как руководства вуза, так и руководства библиотек. <...> Делается вывод о слабой разработанности механизмов этого взаимодействия. <...> Охарактеризована роль студента, который способен участвовать в формировании своей образовательной траектории; определена и описана нормативно-правовая база процесса. <...> Рассмотрен потенциал санкт-петербургских организаций, способных выступить координаторами и партнерами вуза в процессе организации практики. <...> Предлагается к использованию модель организации практики, каждый блок которой соотнесен с особенностями образовательного процесса в конкретном вузе. <...> Ключевые слова: библиотечно-информационное образование, организация практики студентов, профессиональное взаимодействие, модель процесса организации практики. <...> Модель организации практики студентов как инструмент повышения качества подготовки библиотечных кадров // Библиотековедение. <...> С течением времени неизбежно нарушался установленный баланс сторон, а проявлявшиеся при этом противоречия стимулировали исследователей и практиков к поиску оптимальной и эффективной образовательной модели. <...> Особое П Образование — Профессия рофессиональное образование в области библиотечно-информационной деятельности всегда являло собой некий компроЛинара Халильевна <...>