Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №12 2016

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ (100,00 руб.)

0   0
Страниц11
ID528788
АннотацияНа вопросы в области контроля качества и безопасности медицинской деятельности отвечает научный руководитель Центра изучения проблем здравоохранения, автор книги "Управление качеством медицинской помощи"1 д.м.н. Татарников М.А
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2016 .— №12 .— С. 3-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/528788 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ ет научный руководитель Центра изучения проблем здравоохранения, автор книги "Управление качеством медицинской помощи"1 В чем различие между контролем качества и безопасности медицинской деятельности и контролем качества медицинской помощи? <...> Контроль качества и безопасности медицинской деятельности и контроль качества медицинской помощи являются близкими по смыслу, но не идентичными понятиями. <...> Медицинская деятельность - это профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи. <...> Ясно, что от качества медицинской деятельности будет зависеть и качество медицинской помощи. <...> Экспертиза качества медицинской помощи является важнейшей, но не единственной частью системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности. <...> Целью контроля качества и безопасности медицинской деятельности является повышение качества и эффективности оказания медицинской помощи и обеспечение безопасности пациентов и работников медицинских организаций. <...> Результаты контроля лежат в основе принятия управленческих решений и проведения корректирующих мероприятий в области качества, направленных на предупреждение врачебных ошибок и иных дефектов в работе, повышение эффективности использования ресурсов, качества и эффективности медицинского обслуживания. <...> Основными задачами контроля КМП являются: - защита прав граждан на охрану здоровья и качественное медицинское обслуживание в должном объеме; - повышение качества и эффективности оказания медицинских услуг на основе оптимального использования финансовых, материально-технических и кадровых ресурсов здравоохранения; - повышение удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон качеством медицинского обслуживания; - совершенствование на основе обратной связи системы управления качеством медицинской помощи. <...> 87 <...>