Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №9 2015

ОЖИДАНИЕ В ОЧЕРЕДИ КАК ФАКТОР ВОСПРИЯТИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТрифонов
Страниц3
ID528758
АннотацияМы уже неоднократно на страницах нашего журнала обращались к теме социологической оценки качества медицинской помощи (КМП). Напомним, что в соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь" первым из основных принципов управления качеством является ориентирование на потребителя, поэтому совершенно естественно, что одним из главных критериев КМП является удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием
Трифонов, Г.С. ОЖИДАНИЕ В ОЧЕРЕДИ КАК ФАКТОР ВОСПРИЯТИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ / Г.С. Трифонов // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2015 .— №9 .— С. 9-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/528758 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОЖИДАНИЕ В ОЧЕРЕДИ КАК ФАКТОР ВОСПРИЯТИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Трифонов Г.С. <...> Научный консультант редакции журнала Мы уже неоднократно на страницах нашего журнала обращались к теме социологической оценки качества медицинской помощи (КМП). <...> Напомним, что в соответствии с ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. <...> Основные положения и словарь" первым из основных принципов управления качеством является ориентирование на потребителя, поэтому совершенно естественно, что одним из главных критериев КМП является удовлетворенность пациентов медицинским обслуживанием. <...> Под удовлетворенностью потребителей в указанном стандарте понимается их восприятие степени выполнения их требований и ожиданий. <...> Понятно, что оценка медицинской помощи пациентами вещь достаточно субъективная. <...> Она будет зависеть не только от реального положения дел, но и от ожиданий и запросов респондентов, их психологического и физического состояния. <...> В связи с этим оценка удовлетворенности пациентов должна обязательно включать в себя социально-психологический анализ восприятия ими характеристик оказываемой медицинской помощи, включая сервисное обслуживание и особенности психологического взаимодействия медицинского персонала и пациентов. <...> На основе социологических данных можно построить карту профилей удовлетворенности потребителей медицинских услуг. <...> Для этого выделяют основные составляющие КМП и оценивают их по важности для потребителей в ходе их опроса методом балльной оценки. <...> Основные составляющие КМП, наиболее сильно влияющие на общую удовлетворенность потребителя медицинской помощью, можно определить в результате корреляционного и факторного анализа результатов социологических исследований. <...> Результаты анкетирования позволяют изучить механизм формирования общей оценки КМП и ее влияние на отдельные составляющие медицинского обслуживания. <...> Статистический <...>