Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи  / №1 2015

ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриев
Страниц2
ID528661
АннотацияСистемы менеджмента качества при правильной организации могут стать основой постоянного улучшения деятельности ЛПУ, повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи и, соответственно, повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон
Дмитриев, Г.П. ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА / Г.П. Дмитриев // Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— 2015 .— №1 .— С. 29-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/528661 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПОРЯДОК СЕРТИФИКАЦИИ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Дмитриев Г.П. <...> Научный консультант редакции журнала Системы менеджмента качества при правильной организации могут стать основой постоянного улучшения деятельности ЛПУ, повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи и, соответственно, повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. <...> В настоящее время наличие системы менеджмента качества (СМК) в учреждении здравоохранения является большой редкостью, но возможно ситуация скоро изменится. <...> Так, одной из задач государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"1 является создание системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также эффективной системы управления качеством в здравоохранении. <...> Планируется, что доля медицинских организаций, внедривших систему управления качеством, будет составлять в 2015 году не менее 90% и в 2017 году - не менее 95%. <...> СМК являются мощным инструментом повышения качества медицинских услуг и удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон2 . <...> Основными причинами их внедрения в учреждениях здравоохранения являются: 1) внешнее давление потребителей и других заинтересованных сторон в целях улучшения качества медицинской помощи; 2) желание руководства, а часто и самих сотрудников учреждения здравоохранения совершенствовать процессы оказания медицинской помощи с целью повышения ее качества и эффективности. <...> Для коммерческих медицинских организаций помимо вышеуказанных причин имеет значение получение сертификата на соответствие СМК ГОСТу ISO 9001-2011 "Системы менеджмента качества. <...> Наличие подобного документа дает медицинской организации определенные маркетинговые преимущества. <...> Несомненно, что роль рассмотренных причин со временем будет только возрастать. <...> В будущем наличие в учреждении здравоохранения в рабочем состоянии <...>