НА ПОДЪЕМНИКЕ Сочная тяга к «баваркам» Роман АКОЛЬЗИН, Оксана ДЕМЧЕНКО Зимний тест для редакции ознаменовался знакомством с BMW 320d xDrive. <...> В столь холодные и снежные месяцы мы специально остановили наше внимание на дизельной версии, чтобы выяснить, насколько требователен и ремонтопригоден автомобиль в условиях российской зимы. <...> Наши постоянные эксперты от концерна ZF и технического центра «Юнит» помогли журналу разобраться в этом вопросе. <...> На 320d установлен доработанный вариант восьмиступенчатой AКПП ZF 8HP50. <...> Это очень известный «спортивный автомат», который в модификациях 8HP45 под другими номерами и с доработками также устанавливается на Chrysler и переднеприводные Audi 190-сильная (140кВт) «трешка» вооружена N47D20 – 4-цилиндровым дизельным мотором BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра. <...> Одно время из-за сумятицы с терминами в сети преобладала информация, что лошадиные силы с этого ДВС снимают сразу две турбины. <...> Эта технология, применяемая в некоторых дизельных двигателях BMW, действительно предусматривает последовательную установку двух турбокомпрессоров: в зависимости от оборотов попеременно или вместе задействуются малая и крупная турбины. <...> Гибкая электронная система управления корректирует фазу и дозировку впрыскиваемого топлива в соответствии с рабочей температурой, давлением в цилиндре и требуемой мощностью. <...> По информации Александра Егорова, генерального директора технического центра «Юнит», на дизельные «трешки» приходится 7-8% потока обслуживаемых автомобилей. <...> Канули в лету плунжерные насосы и сложные механические настройки, появились электронные системы впрыска. <...> Проще заказать новый законченный элемент, нежели менять распылитель на электронной форсунке. <...> Верхний резиновый слой истончается и рвется, после чего слетают обод шкива и ремень. <...> Эксперты уверяют, что даже на не самом лучшем масле мотор спокойно пройдет более 250 000 км. <...> Турбонаддув исполнен в виде системы Twin-scroll, что подразумевает работу одного <...>