Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2 (54) 2016

Как стать колористом: новый формат (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАнансон Александр
Страниц3
ID528437
АннотацияПодбор красок для автомобилей в наше время является неотъемлемой частью малярно-кузовного цеха. Сейчас это один из источников дохода МКЦ. А вот лет 20 назад, как правило, бизнес-модель краскосмесительной лаборатории выглядела немного по-другому. Рынок был наполнен розничными точками подбора автоэмалей, где можно было приобрести любое количество подборной краски и весь комплект материалов для подготовки ремонтируемого кузова автомобиля к покраске. Клиент мастерской по покраске (автовладелец) закупал весь комплект в таком магазинчике и с ним уже приезжал к специалистам. Такая ситуация, естественно, снимала всякую ответственность за качество работы с мастеров, а также и с тех, кто занимался подбором цвета. Если цвет краски не подходил, колорист всегда мог сказать, что виноват маляр, дескать, он неправильно нанес краску. Маляр в свою очередь всегда делал виноватым колориста. Это устраивало и тех, и других, но не устраивало автовладельца
Анансон, А. Как стать колористом: новый формат / А. Анансон // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2016 .— №2 (54) .— С. 34-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/528437 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Как стать колористом: новый формат Александр АНАНСОН Подбор красок для автомобилей в наше время является неотъемлемой частью малярно-кузовного цеха. <...> Сейчас это один из источников дохода МКЦ. <...> А вот лет 20 назад, как правило, бизнес-модель краскосмесительной лаборатории выглядела немного по-другому. <...> Рынок был наполнен розничными точками подбора автоэмалей, где можно было приобрести любое количество подборной краски и весь комплект материалов для подготовки ремонтируемого кузова автомобиля к покраске. <...> Клиент мастерской по покраске (автовладелец) закупал весь комплект в таком магазинчике и с ним уже приезжал к специалистам. <...> Такая ситуа ция, естественно, снимала всякую ответственность за качество работы с мастеров, а также и с тех, кто занимался подбором цвета. <...> Если цвет краски не подходил, колорист всегда мог сказать, что виноват маляр, дескать, он неправильно нанес краску. <...> Маляр в свою очередь всегда делал виноватым колориста. <...> Это устраивало и тех, и других, но не устраи вало автовладельца. <...> Редкая она по сравнению с профессиями водителя, к примеру, строителя или того же маляра. <...> Однако без колориста не обойдется ни один малярный цех, в котором есть краскосмесительная установка правило, оседали в гаражах, и, естественно, расцветали розничные точки продажи подборных автоэмалей. <...> Тогда, когда подборные автоэмали были еще в новинку в странах бывшего СНГ, по-другому и быть не могло. <...> В большинстве своем это были бывшие СТО «ЛАДА», которые знать не знали о подборе краски. <...> Если в те далекие времена 70-80% подборов краски приходилось на розничные магазины, а остальные 20% устанавливались на крупных автосервисах, то сейчас все выглядит диаметрально противоположно. <...> Розничная торговля ЛКМ по-прежнему обеспечивает частный сектор подборными красками, но в значительно меньших объемах, чем прежде. <...> Основная доля краскосмесительных установок сегодня устанавливается в МКЦ. <...> Однако и там, и там важнейшим фактором <...>