Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №2 (54) 2016

Искусство говорить «НЕТ» в сложном году (15,00 руб.)

0   0
Первый авторАсламазис Александр
Страниц3
ID528435
АннотацияПредположим, что с загрузкой вашего цеха по кузовному ремонту у вас все в порядке. Отбоя в клиентах нет, но результаты работы, прибыльность и доходы от инвестиций оставляют желать лучшего. В большинстве случаев причиной плачевных результатов является неэффективность процессов, низкая производительность и пропускная способность. Понятно, что нужно улучшить тот или иной бизнес показатель, но как? Нужны конкретные шаги. В этой статье я хотел бы поделиться с читателями журнала некоторыми соображениями об оптимизации процессов и экономии времени в современном цехе окраски
Асламазис, А. Искусство говорить «НЕТ» в сложном году / А. Асламазис // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2016 .— №2 (54) .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/528435 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Искусство говорить «НЕТ» в сложном году Александр АСЛАМАЗИС Предположим, что с загрузкой вашего цеха по кузовному ремонту у вас все в порядке. <...> Отбоя в клиентах нет, но результаты работы, прибыльность и доходы от инвестиций оставляют желать лучшего. <...> В большинстве случаев причиной плачевных результатов является неэффективность процессов, низкая производительность и пропускная способность. <...> В этой статье я хотел бы поделиться с читателями журнала некоторыми соображениями об оптимизации процессов и экономии времени в современном цехе окраски. <...> Правильный выбор, на что согласиться, а на что ответить отказом, сэкономит нам время и деньги. <...> Наш с вами бизнес, кузовной ремонт автомобиля, не являет ся исключением. <...> Так как же умение говорить «нет» может быть полезным для маляра или менед26 КУЗОВ 2016 ТЕМА НОМЕРА жера цеха окраски? <...> Принимать все виды работ, которые вам предлагаются, не имея достаточно знаний, ресурсов или просто времени – крайне непрофессиональный подход. <...> – Говорите «нет» любому, кто предлагает вам «схалтурить», сделать некачественную работу. <...> Большинство подготовительных работ ваш клие нт, конечно же, не увидит и не узнает, все ли шаги для правильного ремонта были совершены. <...> Клиент не увидит при сдаче работы, что вы, к примеру, не нанесли адгезионный грунт для пластика при окраске бампера, а также не поймет, использовали ли вы антикоррозионное покрытие для защиты кузова. <...> Все проблемы в виде отшелушившейся с пластика краски или ржавчины в месте ремонта появятся позже. <...> Если вы не уважаете клиента, свою работу, то и сами вряд ли станете уважаемым профессионалом. <...> – Научитесь говорить «нет» агенту страховой компании, который настаивает на заниженной смете на тот или иной ремонт. <...> Заниженная цена неизбежно толкнет вас использовать некачественные материалы, пропускать важные шаги при подготовке кузова к окраске, а, значит, конечный результат будет желать лучшего. <...> Скорей всего у вас <...>