Алексей МИРОНОВ, фото: Дмитрий МАКАРЕВИЧ Lifan с китайского языка переводится как «мчащийся на всех парусах». <...> Автогигант из Поднебесной, оправдывая свое название, предлагает российскому рынку все больше различных моделей с обилием опций и по доступной цене. <...> В июне в России появился городской кроссовер Lifan X50, существенно «побеспокоивший» позиции бюджетных моделей АвтоВАЗ и Renault. <...> Журнал «КУЗОВ» принял участие в тестовых испытаниях модели в Горном Алтае. <...> Жестче стали пружины, уменьшились сайлентблоки, была снижена нагрузка на резинотехнические изделия Автомобиль рассчитан на среднего российского потребителя. <...> В зависимости от комплектации его стоимость варьируется от 500 000 до 590 000 рублей за машину с бесступенчатым вариатором. <...> «Пластик, металл, медный провод – это стандартный для недорогих автомобилей перечень. <...> Это было сделано именно с целью повысить качество автомобиля, его антикоррозионную стойкость в российских климатических условиях», – рассказал Александр Сунцов, технический эксперт компании «Лифан Моторс Рус. <...> Кузов X50 рассчитан на стандартные 5 лет гарантии, как и большинство других автомобилей. <...> Производителям бюджетных автомобилей не выгодно делать ставку на оцинковку. <...> Кузова 98 КУЗОВ 2015 НА ПОДЪЕМНИКЕ после сварки сразу идут в камеру, где они обезжириваются, а потом ныряют в специальную катафорезную ванну. <...> Новые технические решения для X50 – это система курсовой устойчивости с системой экстренного торможения. <...> Более того, предусмотрены специальные зоны смятия при аварии благодаря наборной конструкции. <...> То есть, если удар несильный – достаточно поменять опору переднего бампера, там есть на болтах металлические надставки перед лонжероном – сначала сминаются они даже без выстрела подушек. <...> Поэтому небольшие удары, если такое случилось, обойдутся владельцу достаточно недорого. <...> Кстати, улучшено качество и увеличено количество самих подушек безопасности. <...> Мотор вооружен 16 клапанами и изменяемыми <...>