Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4 (50) 2015

Cильные детали MEYLE (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова Виктория
Страниц2
ID527639
АннотацияОдним из основополагающих принципов деятельности цивилизованного автосервиса является соответствие требованиям и ожиданиям клиентов. В повседневной работе СТО и автомагазинам, кроме построения отношений с автовладельцами, приходится решать вопросы наличия автозапчастей. Нередко при подборе возникают ситуации, когда клиент требует определенную деталь в указанный срок, а сервису приходится всячески варьировать предложение, чтобы хоть как-то оправдать ожидания. В итоге решающим моментом выступает рекомендация специалистов автосервиса, от которой зависит, вернется ли клиент в будущем. Ведь большинство сегодня не готово переплачивать исключительно, как им кажется, за бренд, да и тратиться на частые замены тоже нет желания
Смирнова, В. Cильные детали MEYLE / В. Смирнова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №4 (50) .— С. 75-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/527639 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Cильные детали MEYLE Виктория СМИРНОВА Одним из основополагающих принципов деятельности цивилизованного автосервиса является соответствие требованиям и ожиданиям клиентов. <...> В повседневной работе СТО и автомагазинам, кроме построения отношений с автовладельцами, приходится решать вопросы наличия автозапчастей. <...> Нередко при подборе возникают ситуации, когда клиент требует определенную деталь в указанный срок, а сервису приходится всячески варьировать предложение, чтобы хоть как-то оправдать ожидания. <...> В итоге решающим моментом выступает рекомендация специалистов автосервиса, от которой зависит, вернется ли клиент в будущем. <...> Ведь большинство сегодня не готово переплачивать исключительно, как им кажется, за бренд, да и тратиться на частые замены тоже нет желания. <...> Предлагая самый доступный ассортимент, на первых порах можно привлечь много клиентов. <...> Однако зачастую цены на запчасти зависят напрямую от их качества. <...> Неудовлетворенность клиентами качеством предоставляемой продукции и низкие доходы сервиса от продажи таких деталей быстро разочаруют обе стороны. <...> На сегодняшний день ассортимент MEYLE покрывает 924 309 моделей легковых автомобилей и продолжает постоянно расширяться, что позволяет выполнять работы разной специализации. <...> Когда, наоборот, сервис начнет настаивать на установке оригинальных запчастей или тех же деталей под брендами других производителей, то автовладельцы могут быстро усомниться в актуальности такого предложения. <...> Ведь немногие всерьез задаются вопросом, чем оригинальные детали отличаются от менее дорогих аналогов. <...> Но если автовладельцы обращаются в автосервис, то всех их объединяет одно – необходимость обслуживания или ремонта автомобиля. <...> Понятное дело, что угодить всем клиентам непросто, но еще сложнее предоставить каждому запчасти по его нраву. <...> Гораздо проще склонить автовладельца к определенному бренду не в ущерб компетентности и авторитету сервиса. <...> Ответ напрашивается <...>