Процесс тонировки Роман АКОЛЬЗИН Тонировка – не лишняя опция на любом сервисе особенно в кризис. <...> Однако стоит учитывать, что со стороны кажущийся несложным процесс тонирования стекол автомобиля на самом деле состоит из нескольких важных этапов, и только точное соблюдение технологии обеспечит отличный результат. <...> Помещение для проведения работ должно быть хорошо освещено, при этом свет установлевается таким образом, чтобы максимально освещать рабочие поверхности (стекла автомобиля) и при этом не мешать мастерам (не светить в глаза). <...> Также не должно быть сквозняков – поднимаемая пыль будет создавать проблемы при оклейке (попав под пленку) и может сделать напрасными все усилия по достижению высокого качества. <...> Прежде всего необходимо помыть оклеиваемые стекла снаружи. <...> Для этого используется распылитель с установочным раствором (10 капель шампуня Johnson’s Baby на 1,5 литра воды) и резиновая выгонка. <...> В идеале перед началом работ по тонировке автомобиль желательно полностью помыть на автомойке. <...> Затем делается раскрой пленки: на заднее стекло, на боковые стекла и на форточки. <...> Для этого лучше использовать шаблоны под каждую модель автомобиля. <...> Шаблон – это защитный лайнер на пленке, который снимается перед оклейкой и остается от каждой выкройки. <...> При введении услуги по тонированию на начальном этапе необходимо оставлять шаблоны с каждой оклеенной машины, это позволяет в дальнейшем, при тонировании аналогичных автомобилей, существенно экономить время и материал. <...> Раскрой осуществляется на стенде (лист стекла толщиной 5-6 мм, закрепленный вертикально на стене). <...> Практически все стекла на современных автомобилях имеют изгибы в двух плоскостях (по горизонтали и по вертикали), поэтому перед оклейкой каждой выкройке необходимо придать нужную форму (изгиб). <...> Каждая выкройка пленки накладывается на соответствующее стекло, и путем нагрева техническим феном пленка расплавляется и принимает нужную форму. <...> Подготовив <...>