Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4 (50) 2015

Директора за партой (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДемченко Оксана
Страниц3
ID527620
Аннотация«Школа технических директоров» – проект клуба «Автобосс», который стартовал в 2015 году. И он в полной мере отражает потребности и тренды современного бизнеса. Если еще недавно было принято учить линейный персонал и делать упор на «продажников», то этот проект ярко маркирует поворот к сервису, к системным решениям, к процессам, а не сиюминутному результату
Демченко, О. Директора за партой / О. Демченко // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №4 (50) .— С. 33-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/527620 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Директора за партой Оксана ДЕМЧЕНКО «Школа технических директоров» – проект клуба «Автобосс», который стартовал в 2015 году. <...> И он в полной мере отражает потребности и тренды современного бизнеса. <...> Если еще недавно было принято учить линейный персонал и делать упор на «продажников», то этот проект ярко маркирует поворот к сервису, к системным решениям, к процессам, а не сиюминутному результату. <...> По факту выполнения домашних заданий наши студенты сразу же видели реальные результаты и, приезжая на новый модуль, делились успехами. <...> У самых активных окупаемость обучения была достигнута уже в процессе обучения Обучение для персонала и руководства автоцентра сегодня – это отчасти (в дилерском и сетевом форматах) обязанность, предписанная сверху и не всегда воспринимаемая, как благо, а не «обязаловка». <...> И даже все вместе перечисленные инструменты получения знаний и опыта, если у руководителя хватает сил, времени, ресурсов и энтузиазма на их включение, не могут дать ему целостной и комплексной информации. <...> Представитель нашего ИД «Автомобильное время» получил уникальную возможность присутствовать на всех этапах обучения и лично оценить его эффективность. <...> Первое и главное, что следует взять на заметку любому автоцентру – это целевая аудитория Школы и тот набор информационных модулей, который предлагался к проработке. <...> Именно он способен разгрести завалы и настроить работу сервисного подразделения, оптимизировать его взаимодействие с иными структурами компании и, получив новое видение своих возможностей, разгрести завал сиюминутных проблем. <...> 32 КУЗОВ 2015 Именно он должен сконцентрироваться на проектах и темах, генерирующих реальную прибыль, работающих на загрузку, побуждающих клиента к повторным визитам. <...> Этапу, который мы здесь очень буднично описали – «разгрести завалы» – предшествует ряд первичных шагов. <...> Кстати, сильная сторона Школы, повторимся – это системность, то есть не просто набор каких-то <...>