Сетевой колосс Виктория СМИРНОВА Спустя 25 лет после краха советской системы в России вновь наблюдается рост различных коопераций как в сельском хозяйстве, так и в индустрии. <...> Желание коллективизироваться не обошло стороной и автосервисный рынок, который с ноября прошлого года посыпался под ударами валютного кризиса. <...> В относительной безопасности себя чувствовали лишь те СТО, которые вовремя вошли в состав неких «общин». <...> Более того, пережившие кризис сети уже сегодня заявляют о планомерном развитии широкой экспансии. <...> Поэтому оправляющиеся от экономического удара мелкие игроки должны определиться, стоит ли бороться с вызовами в одиночку или же переходить в разряд успешных доминионов мощных брендов. <...> Соединение в сети происходит совершенно на различных основаниях, поэтому чтобы в рамках одной статьи максимально продемонстрировать возможности подобных альянсов, мы обратились к ярчайшим представителям отрасли. <...> Николай Янковский, руководитель группы развития сети «Бош Авто Сервис» в России: Для вступления СТО в сеть «Бош Авто Сервис» необходимо выполнить требования по дооснащению диагностическим оборудованием Bosch, пройти необходимые тренинги, системно наладить поставку автозапчастей и оформить СТО снаружи и внутри по стандарту «Bosch» – Партнеры нашей сети работают и с корпоративными парками, и с обычными автовладельцами, участвуют в подготовке автомобилей в рамках программ трейд-ин, ремонтируют мото- и водную технику. <...> Преимуществ от вступления в сеть «Бош Авто Сервис» много, остановлюсь на трех главных: Первое – это стандарты. <...> Когда СТО вырастает из «гаража», не все аспекты детально прорабатываются, особенно все, что касается хорошего впечатления о сервисе. <...> «Bosch» дает полный и вместе с тем сбалансированный стандарт, который подходит и для маленькой СТО в райцентре, и сервисному «заводу» в большом городе. <...> Второе преимущество – технологии диагностики и ремонта современных автомобильных <...>