Под сенью бренда Виктория СМИРНОВА Сейчас российский рынок находится на этапе становления с точки зрения корректности производимых работ на сервисных станциях. <...> Поэтому мы наблюдаем картину, когда сети независимых СТО пересекаются и вливаются друг в друга, будто в единый организм. <...> При этом дистрибьюторы и прои зводители запчастей лояльны к тому факту, что дружественные им СТО являются по совместительству и партнерами других производителей аналогичной продукции. <...> Мы поговорили с несколькими представителями сетевых сервисов, которые поделились своим опытом успешной работы в этой области. <...> Алексей Щербак, руководитель отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия»: – Программа «KYB-сервис» – это комплекс решений для СТО, точек продаж и дистрибьюторов KYB с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по замене запчастей. <...> Цель программы — обеспечить качественный сервис на всех этапах продвижения продукции до конечного потребителя: продажа, установка, межсервисное обслуживание. <...> К январю 2014 года проект насчитывал уже 649 партнерских сервисных станций и 331 магазин, причем магазины подключились к программе в 2012 году. <...> Поэтому в 2014 году было принято решение о проведении глобального аудита всех партнерских сервисных станций и магазинов на территории России. <...> В результате этого аудита из проекта были исключены 312 сервисов и 104 магазина, как не Алексей Щербак, руководитель отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия» соответствующие требованиям, предъявляемым прои зводителем к участникам проекта. <...> В проекте «KYB-сервсис» могут принять участие любые сервисные станции, занимающиеся обслуживанием транспортных средств и ремонтом ходовой части. <...> Наличие необходимого оборудования и специального инструмента для проведения 19 КУЗОВ 2015 К преимуществам работы любого сервиса под вывеской мирового бренда, безусловно, относится <...>