Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4 (50) 2015

Под сенью бренда (15,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова Виктория
Страниц5
ID527617
АннотацияСейчас российский рынок находится на этапе становления с точки зрения корректности производимых работ на сервисных станциях. Те поставщики, которые работают как на конвейер, так и на рынок автомаркета, понимают, что сейчас важно убедить автовладельца прийти на сервис, а не лоббировать интересы только своего продукта. Поэтому мы наблюдаем картину, когда сети независимых СТО пересекаются и вливаются друг в друга, будто в единый организм. При этом дистрибьюторы и прои зводители запчастей лояльны к тому факту, что дружественные им СТО являются по совместительству и партнерами других производителей аналогичной продукции. Мы поговорили с несколькими представителями сетевых сервисов, которые поделились своим опытом успешной работы в этой области
Смирнова, В. Под сенью бренда / В. Смирнова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №4 (50) .— С. 20-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/527617 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Под сенью бренда Виктория СМИРНОВА Сейчас российский рынок находится на этапе становления с точки зрения корректности производимых работ на сервисных станциях. <...> Поэтому мы наблюдаем картину, когда сети независимых СТО пересекаются и вливаются друг в друга, будто в единый организм. <...> При этом дистрибьюторы и прои зводители запчастей лояльны к тому факту, что дружественные им СТО являются по совместительству и партнерами других производителей аналогичной продукции. <...> Мы поговорили с несколькими представителями сетевых сервисов, которые поделились своим опытом успешной работы в этой области. <...> Алексей Щербак, руководитель отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия»: – Программа «KYB-сервис» – это комплекс решений для СТО, точек продаж и дистрибьюторов KYB с целью наладить максимально эффективное обеспечение владельца транспортного средства качественным сервисом по замене запчастей. <...> Цель программы — обеспечить качественный сервис на всех этапах продвижения продукции до конечного потребителя: продажа, установка, межсервисное обслуживание. <...> К январю 2014 года проект насчитывал уже 649 партнерских сервисных станций и 331 магазин, причем магазины подключились к программе в 2012 году. <...> Поэтому в 2014 году было принято решение о проведении глобального аудита всех партнерских сервисных станций и магазинов на территории России. <...> В результате этого аудита из проекта были исключены 312 сервисов и 104 магазина, как не Алексей Щербак, руководитель отдела продаж и сервисных программ ООО «КУБ Евразия» соответствующие требованиям, предъявляемым прои зводителем к участникам проекта. <...> В проекте «KYB-сервсис» могут принять участие любые сервисные станции, занимающиеся обслуживанием транспортных средств и ремонтом ходовой части. <...> Наличие необходимого оборудования и специального инструмента для проведения 19 КУЗОВ 2015 К преимуществам работы любого сервиса под вывеской мирового бренда, безусловно, относится <...>