Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4 (50) 2015

Новые возможности интерактивной карты KYB (15,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID527603
АннотацияТеперь оценивать партнеров программы «KYB-сервис» и оставлять отзывы об их работе можно на сайте KYB – прямо на интерактивной карте, где указаны все участники программы. Программа «KYB-сервис» с 2006 года успешно работает во многих городах России. Ее цель – качественный сервис по замене автозапчастей на всех этапах: от покупки и установки детали до ее межсервисного обслуживания. В программе участвуют станции технического обслуживания автомобилей, дистрибьюторы автокомпонентов и розничные магазины запчастей. Автомобилисты уже хорошо знают: приобретая и устанавливая запчасти в компаниях-участниках программы «KYB-сервис», они приобретают гарантировано оригинальную продукцию и получают качественное обслуживание. А интерактивная карта на сайте KYB.ru помогает «в два клика» найти ближайшую к себе станцию технического обслуживания или магазин автозапчастей
Новые возможности интерактивной карты KYB // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №4 (50) .— С. 12-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/527603 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новые возможности интерактивной карты KYB Теперь оценивать партнеров программы «KYB-сервис» и оставлять отзывы об их работе можно на сайте KYB – прямо на интерактивной карте, где указаны все участники программы. <...> Ее цель – качественный сервис по замене автозапчастей на всех этапах: от покупки и установки детали до ее межсервисного обслуживания. <...> В программе участвуют станции технического обслуживания автомобилей, дистрибьюторы автокомпонентов и розничные магазины запчастей. <...> Автомобилисты уже хорошо знают: приобретая и устанавливая запчасти в компаниях-участниках программы «KYB-сервис», они приобретают гарантировано оригинальную продукцию и получают качественное обслуживание. <...> А интерактивная карта на сайте KYB.ru помогает «в два клика» найти ближайшую к себе станцию технического обслуживания или магазин автозапчастей. <...> Теперь благодаря новому сервису, реализованному на карте KYB, карточка каждого участника программы содержит не только контактные данные организации-партнера, но также рейтинг фирмы и комментарии клиентов. <...> Автомобилисты, имеющие аккаунты в социальных сетях, прямо на карте KYB могут высказать свое мнение о полученных услугах, обратиться к руководству компании, а также рекомендовать или не рекомендовать компанию будущим клиентам. <...> Премодерация комментариев нужна исключительно для того, чтобы отсеять спам и блокировать табуированую лексику, чье использование контролируется законодательством РФ. <...> Выставляя оценку, автомобилисты сами формируют рейтинг магазина или станции технического обслуживания. <...> Теперь оценивать партнеров программы «KYB-сервис» и оставлять отзывы об их работе можно на сайте KYB – прямо на интерактивной карте, где указаны все участники программы. <...> Программа «KYB-сервис» с 2006 года успешно работает во многих городах России. <...> Ее цель – качественный сервис по замене автозапчастей на всех этапах: от покупки и установки детали до ее межсервисного обслуживания. <...> В программе <...>