СОБЫТИЯ Прибыль без секретов Марина БЕЛОГЛЯДОВА Издательский Дом «Автомобильное Время» традиционно организует в регионах встречи поставщиков и дистрибьюторов с представителями местного оптового и розничного бизнеса. <...> Основными темами конференции были повышение прибыльности на СТО и в рознице, а также оптимизация бизнес-процессов Во второй части конференции состоялись круглые столы в формате прямого общения со спикерами, во время которых руководители СТО и розничных компаний Владивостока задавали вопросы, касающиеся развития бизнеса, ассортимента, работы с рекламациями, преимуществ работы 27 марта 2015 года во Владивостоке состоялась бизнес-конференция «Повышение прибыльности в автомаркете». <...> Эта пятая конференция по автобизнесу, организованная нашим Издательским Домом, и впервые она прошла в самом восточном регионе страны. <...> Мировые бренды автокомпонентов, ранее не рассматривающие праворульный рынок Приморья как приоритетный, начали всерьез интересоваться продвижением товаров и технологий на сложном, но емком востоке страны. <...> Они заинтересованы также сбором «обратной связи», позволяющей точнее понять потребности этого региона и в какой-то мере сформировать их через презентацию своей торговой политики. <...> Первое выступление Руслана Хамзина, регионального менеджера ООО «Аудатэкс Россия» (разработчик программного обеспечения для расчета стоимости восстановительного ремонта автотранспортных средств), было посвящено теме: «Как увеличить средний чек на СТО?» <...> . Следующая конференция для руководителей СТО, организованная нашим Издательским Домом состоится 28 мая 2015 года в Новосибирске в рамках выставки АВТОСИБ – 2015 Конечно же, спикер много рассказывал об опыте взаимодействия со страховыми компаниями, о роли интегратора рынка в создании и поддержании оптимальных коммуникаций между всеми участниками процесса урегулирования убытка, о том, как ускорить и избавить от ошибок и недопониманий <...>