Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №3 2016

ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОТ МЕТАФОРЫ К ТЕРМИНУ, ИЛИ КАКИМ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ? Ч. 2 ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? (180,00 руб.)

0   0
Первый авторТурбовской
Страниц6
ID527497
АннотацияИ ответ на столь, казалось бы, неожиданный вопрос я хотел бы найти не с официально государственных позиций и не с привычно усвоенного отношения к образованию как самой основной социальной ценности, а с позиций семьи, определяющей, какую сыну или дочке избрать профессию, да и к самим подросткам попытаться прислушаться.
УДК378.1
Турбовской, Я.С. ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОТ МЕТАФОРЫ К ТЕРМИНУ, ИЛИ КАКИМ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ? Ч. 2 ЧТО ТАКОЕ ПРОФЕССИЯ? / Я.С. Турбовской // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №3 .— С. 150-155 .— URL: https://rucont.ru/efd/527497 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Turbovskoy’s column “PROFESSIONAL EXPERTISE AS A BASIS OF COMPETITIVE ADVANTAGE OF NATIONAL EDUCATION” ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОТ МЕТАФОРЫ К ТЕРМИНУ, ИЛИ КАКИМ БЫТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ? <...> Турбовской1 Институт стратегии развития образования РАО, Москва, Российская Федерация, e-mail: jakov@psk-net.ru Для цитаты: Турбовской Я. С. <...> Творческая личность: от метафоры к термину, или Каким быть профессиональному образованию? <...> Turbovskoy Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education, Moscow, Russian Federation, e-mail: jakov@psk-net.ru For quote: Turbovskoy Ia. <...> И ответ на столь, казалось бы, неожиданный вопрос я хотел бы найти не с официально государственных позиций и не с привычно усвоенного отношения к образованию как самой основной социальной ценности, а с позиций семьи, определяющей, какую сыну или дочке избрать профессию, да и к самим подросткам попытаться прислушаться. <...> Творческая личность: от метафоры к термину, или, каким быть профессиональному. <...> Creative personality: from metaphor to the notion or what the professional education should be?. что именно с позиции семьи речь, в сути своей, идет о выборе для своего сына или своей дочери не профессии, а наиболее удачливой судьбы. <...> И именно этот аспект семейного выбора как бы выпадает из традиционно сложившихся в общественном публично проявляемом сознании подходов к выбору профессии. <...> А между тем именно он не только в конечном итоге определяет в реальной действительности, как семья подходит к выбору профессии для своих детей, но и являет собой ту социальную основу, с которой нельзя не считаться, ибо именно из нее проистекает самое главное, что не только связано непосредственно с профессиональным образованием, но и с его ни с чем несравнимой значимостью в обеспечении исторически востребованной государственной и социальной конкурентоспособности. <...> Удачный выбор профессии семьи для своего сына или дочери – это очень весомый вклад в будущее страны, и наоборот, неудачный – это априори очень мощный в своей социальной разрушительности фактор. <...> И дело здесь не в стилистике, не в степени языковой <...>