Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №3 2016

СОЦИАЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СОМАТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
АвторыГуща Р.А.
Страниц5
ID527494
АннотацияДинамизм мирового и общественного развития, ускорение социально-экономического прогресса, оказывающего решающее воздействие как на материальную и духовную стороны жизни государства в целом, так и на каждую отдельную личность, в контексте многих насущных вопросов актуализирует проблему непрерывности образования. Какая бы сфера ни затрагивалась, какие бы аспекты обучения, воспитания, развития человека ни рассматривались, возникает необходимость ответа на вопрос, какой следовать формуле: «образование на всю жизнь» или «образование через всю жизнь», выразить свое отношение к такой стороне образования, как преемственность, в понимании сохраняемости или изменяемости во времени и пространстве общесоциокультурных целей и способов их реализации. Содержанием образовательной политики становится целевое стратегическое продвижение в решении социокультурных, финансово-экономических и управленческих проблем на основе образования, имеющего опережающий характер
УДК37.04
Иванов, И.В. СОЦИАЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СОМАТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ / И.В. Иванов, Р.А. Гуща // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №3 .— С. 129-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/527494 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

519–523 DOI: 10.15372/PEMW20160320 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University СОЦИАЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СОМАТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ SOCIAL AND STRATEGIC PARTNERSHIP IN SOMATIC EDUCATION OF PERSONALITY УДК 37.04 И. В. Иванов ФГБОУ ВО «Национальный Государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. <...> П. Ф. Лесгафта», Санкт-Петербург, Российская Федерация, e-mail: igvasiv@yandex.ru Р. А. Гуща Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И. К. Яковлева МВД России, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: Gusha.Roman@mail.ru Аннотация. <...> Динамизм мирового и общественного развития, ускорение социально-экономического прогресса, оказывающего решающее воздействие как на материальную и духовную стороны жизни государства в целом, так и на каждую отдельную личность, в контексте многих насущных вопросов актуализирует проблему непрерывности образования. <...> Какая бы сфера ни затрагивалась, какие бы аспекты обучения, воспитания, развития человека ни рассматривались, возникает необходимость ответа на вопрос, какой следовать формуле: «образование на всю жизнь» или «образование через всю жизнь», выразить свое отношение к такой стороне образования, как преемственность, в понимании сохраняемости или изменяемости во времени и пространстве общесоциокультурных целей и способов их реализации. <...> Содержанием образовательной политики становится целевое стратегическое продвижение в решении социокультурных, финансово-экономических и управленческих проблем на основе образования, имеющего опережающий характер. <...> Социально-стратегическое партнерство в системе соматического воспитания личности // Профессиональное образование в менном мире. <...> [Social and strategic partnership in somatic education of personality] <...> В условиях современного социокультурного пространства существуют три модели образования, которые распространяются и на непрерывность образования взрослых, – авторитарная, поддерживающая и манипулятивная. <...> В России <...>