510–518 DOI: 10.15372/PEMW20160319 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University Раздел V ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВОСТОЧНЫХ И ЗАПАДНЫХ ТРАДИЦИЯХ Part V. <...> PROFESSIONAL EDUCATION IN EASTERN AND WESTERN CULTURE ИМИДЖ СТРАНЫ И ЕГО КОНСТРУИРОВАНИЕ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ) IMAGE OF A COUNTRY AND ITS CONSTRUCTION (EXAMPLE OF CHINA) УДК 316.658.2: 7(510) Т. А. Арташкина Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, Российская Федерация, e-mail: tam.artand@gmail.com, artash@mail.primorye.ru Ху Яньли Дальневосточный федеральный университет, Китайская народная республика, e-mail: huyanlimasha@yandex.ru Аннотация. <...> Основная цель данного исследования заключается в изучении специфики формирования образа Китая в западной культуре. <...> В данном исследовании широко применялись информационный подход; комплекс сравнительных методов, главными из которых были кросс-культурный и сравнительно-исторический методы; методы герменевтики и дискурсивный метод. <...> Дескриптивный метод использовался как метод сбора информации, первичного ее анализа и изложения полученных данных. <...> Китай – одна из немногих стран мира, чей образ формировался несколько столетий. <...> Far Eastern Federal University (FEFU), Vladivostok, Russian Federation, e-mail: tam.artand@gmail.com, artash@mail.primorye.ru Hu Yan Li Far Eastern Federal University (FEFU), Chinese People’s Republic, e-mail: huyanlimasha@yandex.ru Abstract. <...> The research explores the specific features of China image in the Western culture. <...> China’s image has been formed for centuries. <...> The image of China that has been formed in mass consciousness differs from the image formed in academic society of West. <...> The first period reflects explanation of Western expan— 510 — Арташкина Т. А., Ху Яньли. <...> Имидж страны и его конструирование (на примере Китая). <...> В процессе целенаправленного формирования образа Китая можно выделить три больших периода. <...> Первый период адекватно отражает необходимость оправдания колониальной экспансии Запада. <...> Второй период ознаменован вступлением капиталистической системы в постиндустриальную стадию. <...> Третий период связан со вступлением <...>