CONCRETE DIRECTIONS OF PROFESSIONAL EDUCATION DEVELOPMENT МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И КОМПЕТЕНТНОСТИ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ MODELING OF FORMATION AND DEVELOPMENT OF PROFESSIONALISM AND EXPERTISE OF CIVIL SERVANTS УДК 378: 351/354 Ю. И. Молотков Сибирский институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: molotkov@siu.ranepa.ru А. С. Денисов ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: rector@nsau.edu.ru В. И. Панарин Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: idpo@ngs.ru Аннотация. <...> Federal Law ¹ 273 “On education in the Russian Federation” endorsed on December 29, 2013 and its Article 76 allows enhancing the rights of further — 480 — Молотков Ю. И., Денисов А. С., Панарин В. И. <...> Modeling of formation and development of professionalism and expertise. существенно расширить полномочия дополнительного профессионального образования. <...> В реализации этого закона наметилась тенденция расширения самостоятельности и совершенствования дополнительного профессионального образования (далее ДПО) в рамках образовательных организаций, которые позволяют более качественно формировать профессионально важные качества (далее ПВК) у государственных и муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по направлениям подготовки. <...> Такое законодательное расширение полномочий в области ДПО государственных и муниципальных служащих (далее ГС и МС) дает возможность образовательным организациям выстроить свою стратегию обучения и перейти к модульно-ориентированному процессу обучения, что позволит учитывать не только сущность государственной и муниципальной службы, но и региональную специфику их сфер деятельности. <...> При разработке модульных программ необходимо направить усилия в процессе обучения ГС и МС на получение конечного результата, а именно: на получение знаний, умений и новых навыков в конкретной сфере профессиональной деятельности. <...> Но еще более <...>