Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №3 2016

РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаречнева
Страниц6
ID527484
АннотацияСтатья посвящена вопросам формирования мотивации и ее роли в процессе обучения иностранному языку как центральной проблемы методики преподавания. Именно мотивация является средством, вызывающим целенаправленную активность, заинтересованность студента в получении знаний. Мотивация – это система побуждающих импульсов, направляющих учебную деятельность в случае положительной установки преподавателя на более глубокое изуче-ние иностранного языка, его совершенствование и стремление развивать потребности позна ния иноязычной речевой деятельности.
УДК378.1:811
Заречнева, Н.Г. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ / Н.Г. Заречнева // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №3 .— С. 61-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/527484 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

451–456 DOI: 10.15372/PEMW20160310 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University Раздел III ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Part III. <...> PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASPECTS OF PROFESSIONAL EDUCATION РОЛЬ МОТИВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ THE ROLE OF MOTIVATION IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES AT NON-LINGUISTIC FACULTIES УДК 378.1:811 Н. Г.Заречнева ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», Томск, Российская Федерация, e-mail: zarechng@gmail.com Аннотация. <...> Статья посвящена вопросам формирования мотивации и ее роли в процессе обучения иностранному языку как центральной проблемы методики преподавания. <...> Именно мотивация является средством, вызывающим целенаправленную активность, заинтересованность студента в получении знаний. <...> Мотивация – это система побуждающих импульсов, направляющих учебную деятельность в случае положительной установки преподавателя на более глубокое изуче-ние иностранного языка, его совершенствование и стремление развивать потребности позна ния иноязычной речевой деятельности. <...> Мотивационный аспект имеет решающее значение также и для активизации всех психологических процессов – мышления, восприятия, понимания DOI: 10.15372/PEMW20160310 Zarechneva, N. <...> The article is devoted to the questions of building motivation and its role in the process of fo-reign language teaching as a central problem of teaching methods. <...> The motivation is the means causing purposeful activity, interest of the student in knowledge acquisition. <...> The motivation is a system of the inducing impulses directing educational activity in case of positive installation of the teacher, on deeper learning of foreign language, its improvement and aspiration to develop requirements of knowledge of foreign-language speech activity. <...> The article describes the main types of motivation and teaching methods, causing its increase. <...> В статье рассмотрены основные типы мотивации и педагогические методы, обуславливающие ее повыше ние. <...> Среди объективно существующих типов мотивации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ