Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №3 2016

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКозырева
Страниц5
ID527483
АннотацияСегодня множество теоретических и прикладных исследований посвящено самым различным образовательным проблемам. Вопросы перспективного образования поднимаются на самом высоком уровне. Правительство Российской Федерации ставит во главу угла повышение общего качества подготовки специалистов. Дизайн-обра зование – относительно новая педагогическая область, внимание к которой усиливается по мере продвижения страны в направлении системной модернизации социокультурной и экономической сфер. Теоретико-методологическую основу исследования составили многочисленные труды отечественных авторов, всесторонне охватывающие профессиональную деятельность дизайнеров, раскрывающие специфику дизайн-образования.
УДК378:[74+659.1+34]
Козырева, Л.К. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ / Л.К. Козырева // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №3 .— С. 56-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/527483 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

446–450 DOI: 10.15372/PEMW20160309 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University ПЕРСПЕКТИВНОЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ CHALLENGES OF EDUCATION ON DESIGN: PROBLEMS OF LEGAL CULTURE УДК 378:[74+659.1+34] Л. К. Козырева Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: kozyreva-lk@yandex.ru Аннотация. <...> Сегодня множество теоретических и прикладных исследований посвящено самым различным образовательным проблемам. <...> Вопросы перспективного образования поднимаются на самом высоком уровне. <...> Правительство Российской Федерации ставит во главу угла повышение общего качества подготовки специалистов. <...> Дизайн-обра зование – относительно новая педагогическая область, внимание к которой усиливается по мере продвижения страны в направлении системной модернизации социокультурной и экономической сфер. <...> Теоретико-методологическую основу исследования составили многочисленные труды отечественных авторов, всесторонне охватывающие профессиональную деятельность дизайнеров, раскрывающие специфику дизайн-образования. <...> Автор также ссылается на современные исследования, правовые документы и законодательные акты, регламентирующие профессиональную деятельность дизайнеров. <...> Целью исследования яви лось изучение возможностей повышения уров ня компетентности и ответственности профессионального дизайнера за счет получения специфических правовых достижения цели проведен анализ знаний. <...> Для основных проблем дизайн-образования, выявлены перспективы совершенствования образовательного процесса, условия достижения студентами-дизайнерами высокого профессионального уровня. <...> Подтверждена необходимость повышения уровня знаний в сфере законодательной базы за счет внедрения специальной учебной программы и создания специализированного учебного пособия. <...> Предложенный комплекс мер отвечает современным требованиям и направлен на DOI: 10.15372/PEMW20160309 Kozyreva <...>