440–445 DOI: 10.15372/PEMW20160308 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University АКСИОМАТИКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТВОРЧЕСКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ AXIOMATICS OF CREATIVE ATTITUDE TO FURTHER TRAINING УДК 371.4.036 В. Д. Павлова Томский государственный педагогический университет,Томск, Российская Федерация, e-mail: variantse@mail.ru Аннотация. <...> В рамках статьи показано, что в творческом процессе всегда необходимы последовательно, одновременно, параллельно или в обратном порядке следования творческому процессу два условия: потребность личности в творчестве и возможности воплощения, где условием неоспоримого аксиоматического составляющего будет непременно наличие потребностей и возможностей для творчества. <...> При помощи аксиома тического метода доказано, что прогрессирующий эффект удовлетворения творческого потенциала может обеспечить воплощение потребностей индивидуума только при творческом отношении к дополнительному образованию. <...> Выявлены исто ки и причины возникновения творческих потреб ностей через дополнительное образование. <...> Опреде лен порядок рассуждений для творческого испол нения потребности, где первостепенным зве ном является сам процесс творчества, т. е. желание заниматься каким-либо творчеством. <...> Также это возможность заняться творческим процессом в связи с наличием технических, материальных, социальных или иных возможностей. <...> Для раскрытия темы в статье рассмотрено явление образовательной культуры дополнительного получения знаний и навыков творчества во взаимодействии с культурой Vista как отображение развития и изменения социализации дополнительного образования в проекции Vista. <...> Показано, что смысл образования связей, образующих реальные изменения в жизни индивидуума, есть осмысление и направ-ленное изменение возможностей для удовле-творения потребностей в творчестве во всех областях жизнедеятельности человека, а именно в социальной, понятийной, духовной и материальной сферах. <...> The <...>