Роман АКОЛЬЗИН Среди рядовых автолюбителей можно встретить ошибочное мнение, что не стоит переплачивать и наносить защиту на кузов своего автомобиля в специализированных детейлинг-центрах. <...> Якобы намного дешевле выполнить эту процедуру в гараже. <...> Многие автовладельцы даже не догадываются о том, насколько сложна эта технология, не осознают, что применение материалов сомнительного качества приводит к печальным последствиям: прожженное ЛКП, голограммы и облака на кузове. <...> Андрей Тимошенко, начальник кузовного цеха «ДИСА-АВТО», продемонстрировал, насколько трудоемка эта операция, а также дал ценные советы по выбору защитного покрытия. <...> Во время подготовительного этапа снизу вверх на сухой кузов бесконтактно наносится щелочной шампунь, вспенивающий грязь и создающий под ней масляную пленку. <...> Через две минуты пена сбивается чистой струей воды, после чего поверхность нужно обработать вручную автошампунем и промыть. <...> Очевидно, что перед обработкой «жидким стеклом» на автомобиль не стоит наносить кондиционеры или горячий воск. <...> Машина поступает в кузовной цех, где еще раз тщательно протирается от влаги. <...> Для этого подойдут желтые микрофибровые полировальные салфетки Deerfos или качественные вафельные полотенца. <...> Среди рядовых автолюбителей можно встретить ошибочное мнение, что не стоит переплачивать и наносить защиту на кузов своего автомобиля в специализированных детейлинг-центрах. <...> Якобы намного дешевле выполнить эту процедуру в гараже. <...> Многие автовладельцы даже не догадываются о том, насколько сложна эта технология, не осознают, что применение материалов сомнительного качества приводит к печальным последствиям: прожженное ЛКП, голограммы и облака на кузове. <...> Андрей Тимошенко, начальник кузовного цеха «ДИСА-АВТО», продемонстрировал, насколько трудоемка эта операция, а также дал ценные советы по выбору защитного покрытия! <...>