Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №4 2014

Концепция совмещенных мостовых переходов через водные преграды большой протяженности (150,00 руб.)

0   0
Первый авторФридкин Владимир Мордухович
АвторыЗаикина Лидия
Страниц3
ID527395
АннотацияДля транспортного строительства все более актуально создание мостовых переходов через сложнейшие водные преграды. В природно-климатических, гидрогеологических и сейсмологических условиях восточных регионов России для пересечения рек технические решения совмещенных мостовых переходов большой протяженности могут быть эффективны только в области перекрываемых пролетов порядка 400–450 м с применением новых комбинированных систем металлических пролетных строений, в которых будут использованы высокопрочные стали
УДК624.07
Фридкин, В.М. Концепция совмещенных мостовых переходов через водные преграды большой протяженности / В.М. Фридкин, Лидия Заикина // Механизация строительства .— 2014 .— №4 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/527395 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction CONSTRUCTION OF RAILWAYS УДК 624.07 Концепция совмещенных мостовых переходов через водные преграды большой протяженности Фридкин Владимир Мордухович, д-р техн. наук, проф., Московский государственный университет путей сообщения Заикина Лидия Леонидовна, канд. техн. наук, доцент, Московский государственный университет путей сообщения E-mail: pk_miit@mail.ru Для транспортного строительства все более актуально создание мостовых переходов через сложнейшие водные преграды. <...> В природно-климатических, гидрогеологических и сейсмологических условиях восточных регионов России для пересечения рек технические решения совмещенных мостовых переходов большой протяженности могут быть эффективны только в области перекрываемых пролетов порядка 400–450 м с применением новых комбинированных систем металлических пролетных строений, в которых будут использованы высокопрочные стали. <...> Ключевые слова: водная преграда, совмещенный мостовой переход, большая протяженность, комбинированная система, металлическое пролетное строение, большой пролет, высокопрочная сталь. <...> В практике зарубежного мостостроения и в наименьшей мере отечественного, наиболее экономически эффективным, достаточно долговечным и безопасным стало применение в совмещенных транспортных переходах через очень широкие водные преграды висячих, балочно-вантовых и арочных систем пролетных строений в области пролетов от 250 до 1991 м. <...> В таких же условиях при глубинах водных преград не более 20…30 м, расчетных судоходных подмостовых габаритах до 17 м на речных преградах и до 70 м – на морских применяются разрезные и неразрезные балочные сквозные металлические пролетные строения с пролетами до 170…220 м, в том числе с подъемными и другими механическими разводными системами в судоходных пролетах до 80…150 м. <...> У таких мостовых объектов возможны два конкурирующих с мостами и между собой класса инженерных сооружений: тоннельные переходы ниже уровня дна акватории <...>