Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №4 2014

Создание эффективной транспортной системы в арктической зоне России: проблемы и перспективы (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКобылкин Дмитрий Николаевич
АвторыЛёвин Борис, Шепитько Таисия
Страниц4
ID527384
АннотацияВ работе обосновывается необходимость объединения усилий федеральных структур и ведущего транспортного университета России – федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МГУПС (МИИТ) – для реализации государственных программ России по развитию арктической зоны
УДК65.01.378.162 .353/5
Кобылкин, Д.Н. Создание эффективной транспортной системы в арктической зоне России: проблемы и перспективы / Д.Н. Кобылкин, Борис Лёвин, Таисия Шепитько // Механизация строительства .— 2014 .— №4 .— С. 4-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/527384 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

353/5 Создание эффективной транспортной системы в арктической зоне России: проблемы и перспективы Кобылкин Дмитрий Николаевич, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Лёвин Борис Алексеевич, д-р техн. наук, проф., ректор Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ)) Шепитько Таисия Васильевна, д-р техн. наук, проф., директор Института пути, строительства и сооружений МГУПС (МИИТ) E-mail: shepitko-tv@mail.ru В работе обосновывается необходимость объединения усилий федеральных структур и ведущего транспортного университета России – федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет путей сообщения» (МГУПС (МИИТ) – для реализации государственных программ России по развитию арктической зоны. <...> Ключевые слова: арктическая зона России, подготовка конкурентоспособных специалистов, объединение возможностей образования, науки, инженерных решений и бизнеса. <...> В соответствии с государственной политикой Российской Федерации в Арктике [1] одним из главных стратегических приоритетов в сфере науки, технологий и образования является модернизация и развитие инфраструктуры арктической транспортной системы. <...> Ее составными частями являются Северный морской путь с тяготеющими к нему Северным широтным ходом по маршруту Салехард – Надым – Коротчаево – Игарка – Норильск – Дудинка, меридиональными железнодорожными и речными маршрутами в качестве национальной высокоширотной морской транспортной коммуникации России в Арктике, интегрированной в систему международных транспортных коридоров (рис. <...> Дальнейшее освоение и эффективное использование ресурсов Арктики, включая полуостров Ямал, отвечающее требованиям устойчивого комплексного развития региона, требует усиления научнообразовательного обеспечения этого процесса от подготовки научных и инженерно-технических кадров <...>