Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №2 2014

Изнашивание и повреждение деталей маховика и механизма сцепления при эксплуатации (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМакушин Александр Александрович
АвторыХуснетдинов Шамиль
Страниц3
ID527361
АннотацияВ статье проводится анализ основных дефектов деталей и узлов сцепления автомобилей КАМАЗ, возникающих в процессе эксплуатации, характерных признаков и причин их образования. Определяется влияние этих дефектов на надежность, как узла сцепления, так и других деталей, узлов силового агрегата и трансмиссии автомобиля в целом
УДК629.0114.2-585
Макушин, А.А. Изнашивание и повреждение деталей маховика и механизма сцепления при эксплуатации / А.А. Макушин, Шамиль Хуснетдинов // Механизация строительства .— 2014 .— №2 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/527361 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Mechanization of Construction RESEARCHES УДК 629.0114.2-585 Изнашивание и повреждение деталей маховика и механизма сцепления при эксплуатации Макушин Александр Александрович, канд. техн. наук, доцент, кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта», филиал Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Набережные Челны Хуснетдинов Шамиль Сабирович, соискатель, кафедра «Эксплуатация автомобильного транспорта», филиал Казанского (Приволжского) федерального университета, г. Набережные Челны E-mail: alma9497@mail.ru В статье проводится анализ основных дефектов деталей и узлов сцепления автомобилей КАМАЗ, возникающих в процессе эксплуатации, характерных признаков и причин их образования. <...> Определяется влияние этих дефектов на надежность, как узла сцепления, так и других деталей, узлов силового агрегата и трансмиссии автомобиля в целом. <...> В трансмиссии современных большегрузных автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин широкое применение находят фрикционные сцепления. <...> Несмотря на значительные конструктивные различия вышеперечисленных мобильных машин (ММ), используемых для механизации трудоемких процессов в строительстве, условия эксплуатации фрикционных сцеплений фактически общие, так как характеризуются повышенной напряженностью. <...> Работа автомобилей, тракторов, строительных и дорожных машин связана с частыми остановками, троганием с места, переключением передач. <...> Управление машиной в этих условиях требует большого числа включений и выключений фрикционного сцепления. <...> На напряженных маршрутах движения водителю ММ требуется за смену произвести 1500–2000 воздействий на педаль сцепления. <...> Установлено, что из-за большой нагрузки, связанной с управлением сцеплением, водитель большегрузного автомобиля или ММ вместо плавного и длительного по времени отпускания педали сцепления вынужден быстро отпускать педаль сцепления при трогании с места или при переключении передачи. <...> Управление сцеплением в этих <...>