Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вопросы права, экономики и технологий  / №2-3 2015

УКРЕПЛЯЯ ДОВЕРИЕ: ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ РОССИИ ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксудов
Страниц23
ID527243
АннотацияВ статье говорится о том, что могут сделать для России школьные службы примирения, так же показаны ориентиры региональной политики в области образования
Максудов, Р.Р. УКРЕПЛЯЯ ДОВЕРИЕ: ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ РОССИИ ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ / Р.Р. Максудов // Вопросы права, экономики и технологий .— 2015 .— №2-3 .— С. 141-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/527243 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 УКРЕПЛЯЯ ДОВЕРИЕ: ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ РОССИИ ШКОЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ Аннотация. <...> В статье говорится о том, что могут сделать для России школьные службы примирения, так же показаны ориентиры региональной политики в области образования. <...> Ключевые слова: государство и право, школьные службы примирения, региональная политика, образование, школьники, учителя. <...> 1 Максудов Рустем Рамзиевич – эксперт Московской школы конфликтологии в области медиации, Президент Центра «Судебно-правовая реформа». <...> Ориентиры региональной политики в области образования [1]. <...> Уже достаточно банальным становится тезис о том, что важнейшим ресурсом развития российского общества становится система образования. <...> В зависимости от того, какая стратегия развития данной системы будет выстроена, станет понятным, быть или не быть России в ряду цивилизованных стран. <...> На наш взгляд, прежде всего по тому, какие требования предъявляет современная ситуация к образованному и воспитанному человеку. <...> На основе данных требований можно определить направления изменений в системе образования (очень многие начинают свою критику не с анализа типов разрывов между обученным человеком и требованиями общества, а сразу указывают на недостатки существующей системы обучения и воспитания. <...> Люди создали себе такие условия жизни, к которым традиционная система обучения и воспитания уже не может подготовить) [2]. <...> Однако, находясь в рамках системы, можно определить лишь направления совершенствования тех или иных учебных предметов, но невозможно разработать стратегию ее развития. <...> 142 При внимательном наблюдении за поведением людей на улицах легко подметить, что россияне сильно отличаются от жителей западных стран. <...> Для нас стали привычными угрюмые лица наших соотечественников, злобное поведение водителей на дорогах, агрессия горожан в ситуационных взаимодействиях и неосмысленное применение силы, особенно со стороны представителей так называемых <...>