Метод проектов как форма педагогического сопровождения формирования общекультурных компетенций и толерантности студентов // Бизнес. <...> УДК 378:372.881.1 ББК 74.58:81 Tsoy Alla Ignatievna, candidate of pedagogy, associate professor, head of the foreign languages department, Volgograd Business Institute, Volgograd, e-mail: alignts@mail.ru Kozlova Olga Petrovna, candidate of pedagogy, associate professor of the department of linguistics and crosscultural communication of Volgograd State University of Architecture and Civil Engineering, Volgograd, e-mail: kornienko_o@list.ru Latysheva Maria Aleksandrovna, candidate of pedagogy, associate professor of the department of linguistics and crosscultural communication of Volgograd State University of Architecture and Civil Engineering, Volgograd, e-mail: latyshevam@gmail.com Цой Алла Игнатьевна, канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой иностранных языков Волгоградского института бизнеса, г. Волгоград, e-mail: alignts@mail.ru Козлова Ольга Петровна, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедры лингвистики и межкультурных коммуникаций, Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, г. Волгоград, e-mail: kornienko_o@list.ru Латышева Мария Александровна, канд. пед. наук, доцент кафедры лингвистики и межкультурных коммуникаций, Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, г. Волгоград, e-mail: latyshevam@gmail.com ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ» THE LINGUISTIC-DIDACTIC SPECIFICITY OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE OF STUDENTS OF SPECIALTY «TECHNOLOGY OF TRANSPORTATION PROCESSES» 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В статье представлена специфика обучения иностранному языку с позиции лингводидактики. <...> Рассмотрены особенности обучения иностранному языку студентов технического вуза специальности «Технология транспортных процессов»; выделены типичные ситуации профессиональной деятельности будущих специалистов данного профиля в иноязычной среде; указаны особенности подъязыка данной специальности; отмечены основные задачи, которые должны быть реализованы в процессе обучения. <...> Авторы статьи расширяют понятие иноязычной коммуникативной компетенции, дополняют <...>