Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №11 2015

Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов
Страниц10
ID526962
АннотацияВ статье рассмотрены три относительно неизменных и иерархически соподчиненных уровня позитивных модальностей ᘈ материальные, социальные и духовные ценности. Изучена природа самих витальных влечений и желаний. Выявлено, что, переходя к вопросам объединения экономик по видам и типам соответствия для их гармонии, следует рассматривать витально-ментальную экономику как основу модели экономики взаимодействия
Морозов, В.А. Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) / В.А. Морозов // Креативная экономика .— 2015 .— №11 .— С. 126-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/526962 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Ломоносова Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы) АННОТАЦИЯ: В статье рассмотрены три относительно неизменных и иерархически соподчиненных уровня позитивных модальностейматериальные, социальные и духовные ценности. <...> Изучена природа самих витальных влечений и желаний. <...> Выявлено, что, переходя к вопросам объединения экономик по видам и типам соответствия для их гармонии, следует рассматривать витально-ментальную экономику как основу модели экономики взаимодействия. <...> . Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы). <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 1442 Морозов, В. <...> . Витально-ментальная экономика (экономика ценностей человека, семьи, общества и природы). <...> 9.11.2086 В этой статье, возможно, находится рассмотрение сердцевины вопроса развития экономической личности человека и общества. <...> Здесь кроется ощущение тонких миров осознания действий и материальный повседневный продукт нашей деятельности, за который мы порой жертвуем самым главным  чередой неодухотворенных решающих поступков нашей короткой судьбы в материальном мире. <...> В философском понимании экономики и экономики взаимодействия необходимо сказать в логическом смысле об основных подходах к классификации ценностей, обозначив практическую направленность и виды ценностей. <...> В рамках верхней ценностной пирамиды можно в самом общем виде выделить три относительно неизменных и иерархически соподчиненных уровня позитивных модальностей  материальные, социальные и духовные ценности. <...> Существует много классификаций ценностей в зависимости от выбранных оснований, например, в классификациях М. <...> Нам представляется, что весьма емкая и эвристичная классификация ценностей, находящаяся одновременно и в основе классификации различных <...>