Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2014

ВОЛЯ К ОБУЧЕНИЮ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСавзиханова Сабина Эминовна
Страниц11
ID526941
АннотацияГлавным вектором модернизации образования является разработка и внедрение эффективного механизма системы открытого образования. Необходимость открытого образования также объясняется ускоряющимся процессом устаревания знаний и требованиями современного развития гражданского общества. Однако многие вопросы развития системы открытого образования остаются не до конца разработанными и слабо исследованными. Решение этих вопросов как раз является одной из основных задач данного исследования
Савзиханова, С.Э. ВОЛЯ К ОБУЧЕНИЮ / С.Э. Савзиханова // Креативная экономика .— 2014 .— №9 .— С. 152-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/526941 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

воля к обучению новые формы и возможности предоставления образовательных услуг в россии в условиях формирования системы открытого образования Аннотация Главным вектором модернизации образования является разработка и внедрение эффективного механизма системы открытого образования. <...> Необходимость открытого образования также объясняется ускоряющимся процессом устаревания знаний и требованиями современного развития гражданского общества. <...> Ключевые слова: модернизация, открытое образование, сетевое пространство, образовательные услуги, инновационные и информационные технологии, виртуальные центры, дистанционное образование, комбинированное обучение, новая экономика, коммуникации, маркетинг JEL: I20, I21, I23 ем норм управляемости, консерватизмом, недостаточной ресурсообеспеченностью, невысоким качеством общего и профессионального образования, социальной напряженностью в обществе и т.п. <...> Реформирование сферы образовательных услуг должна затрагивать ее сущностные стороны, а не скользить по институциональной поверхности. <...> Автор считает, что для эффективной модернизации образования в целях обеспечения конкуренуществующая сфера образовательных услуг характеризуется громоздкостью, многозвенностью, бюрократизацией, нарушениСавзиханова Сабина Эминовна канд. экон. наук, доцент кафедры информационных технологий, Дагестанский государственный институт народного хозяйства ssavzikhanova@yandex.ru образование 151 уровень развития сферы образовательных услуг в России по многим параметрам ниже, чем в развитых странах, и в настоящее время не удовлетворяет потребности рынка труда к обучению 152 креативная экономика, 2014, № 9(93) тоспособности на мировом рынке весьма актуальным становится решение следующих задач: • глубинное и содержательное реформирование сферы образовательных услуг; • использование системного метода образования; • применение как узкой специализации, так и элитного образования <...>