рекламные прорывы анализ и прогноз развития медианосителей рекламной отрасли в современных условиях Аннотация В статье дано определение рекламной отрасли, проведен анализ развития мирового и российского рынков рекламы. <...> Ключевые слова: рекламная отрасль, рекламодатель, мировой рекламный рынок, российский рекламный рынок, медианосители, рекламопроизводители1 ся в единстве с другими рынками, удовлетворяя необходимость в рекламных услугах. <...> Пик развития рекламной отрасли пришелся на 90-е гг. <...> Р Анализ и прогноз развития медианосителей мирового рекламного рынка Рекламная отрасль развивается в тесной экономической взаимосвязи основных ее субъектов – это рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители рекламы [5]. <...> Современный мировой рекламный рынок является составной частью мировой экономики, интегрируясь в социально-экономические процессы. <...> Это обуславливается развитием информационной экономики и интерактивных технологий, которые предлагают новые медианосители. <...> 1 1 В статье при исследовании и анализе использованы цифровые данные АКАР, Zenith Optimedia и Zenith Optimedia Group Russia. екламная отрасль в современных условиях – неотъемлемая часть экономической системы. <...> Рынок рекламы функционирует и развиваетСергеева Олеся Юрьевна соискатель кафедры «Экономическая теория», Уфимский государственный нефтяной технический университет olesya_yr@mail.ru Гузаирова Гузель Ринатовна канд.экон. наук, доцент кафедры «Математика и информатика», Уфимский филиал финансового университета при Правительстве РФ маркетинг 39 между субъектами рекламной отрасли формируются совершенно конкретные отношения – от партнерских до конкурентных ые прорывы 40 креативная экономика, 2014, № 8(92) рассмотрена схема субъектов рекламной отрасли, взаимодействующих в едином рекламном пространстве. <...> Между субъектами рекламной отрасли формируются совершенно конкретные отношения – от партнерских до конкурентных <...>