Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здравоохранение Российской Федерации  / №6 2016

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторУфимцева
Страниц3
ID526552
АннотацияНепрерывное медицинское образование требует разработки и реализации современных подходов к совершенствованию теоретической и практической подготовки кадров с применением современных образовательных технологий, адаптированных к международным требованиям и потребностям отечественного здравоохранения и позволяющих готовить для учреждений здравоохранения персонал, способный на высоком профессиональном уровне решать задачи модернизации здравоохранения, повышения качества медицинской помощи населению. В статье описан технологический процесс организации вебинаров на клинической кафедре медицинского университета. Обсуждаются преимущества и возникающие трудности при внедрении такой формы интерактивных занятий, как вебинар, в систему непрерывного профессионального образования
УДК614.252.2:331.108.45:008
Уфимцева, М.А. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М.А. Уфимцева // Здравоохранение Российской Федерации .— 2016 .— №6 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/526552 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ ВПО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России, 620028, г. Екатеринбург Непрерывное медицинское образование требует разработки и реализации современных подходов к совершенствованию теоретической и практической подготовки кадров с применением современных образовательных технологий, адаптированных к международным требованиям и потребностям отечественного здравоохранения и позволяющих готовить для учреждений здравоохранения персонал, способный на высоком профессиональном уровне решать задачи модернизации здравоохранения, повышения качества медицинской помощи населению. <...> В статье описан технологический процесс организации вебинаров на клинической кафедре медицинского университета. <...> Обсуждаются преимущества и возникающие трудности при внедрении такой формы интерактивных занятий, как вебинар, в систему непрерывного профессионального образования. <...> Опыт использования дистанционных образовательных технологий в системе последипломного образования. <...> THE EXPERIENCE OF APPLICATION OF REMOTE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN THE SYSTEM OF POST-GRADUATE TRAINING The Ural state medical university, Yekaterinburg, 620028, Russian Federation The continuous medical education requires development and implementation of modern approaches to enhancement of theoretical and practical training of personnel using modern educational technologies adapted to international requirement and needs of national health care and permitting to train for medical institutions personnel capable on high professional level to resolve problems of modernization of health care and development of quality of medical care of population. <...> The advantages and difficulties are discussed related to implementation of such form of interactive studies as webinar into system of continuous professional education. <...> ). DOI: http://dx.doi.org/10.18821/0044-197Х-2016-60-6-329-331 For correspondence: Marina A. Ufimtseva, doctor of medical sciences, acting head of chair of skin and venereal diseases The Ural state medical university, Yekaterinburg, 620028, Russian Federation. <...> Received 21 April 2016 Accepted 11 May 2016 Система модернизации образования в России включает концепцию непрерывного образования, или «образования <...>