Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторАбакумова
АвторыПетроченко Е.В.
Страниц1
ID526205
Аннотация8—9 сентября 2006 года в рамках договора о сотрудничестве между институтом фонетики университета им. М. Лютера (ФРГ, Галле-Виттенберг) и научно-методическим фонетическим центром факультета РГФ состоялся очередной 3-й международный симпозиум «Звучащая речь: методы и теория обучения»
Абакумова, О.В. ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ / О.В. Абакумова, Е.В. Петроченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2006 .— №2 .— С. 190-190 .— URL: https://rucont.ru/efd/526205 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗВУЧАЩАЯ РЕЧЬ: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ О. В. <...> Абакумова, Е. В. Петроченко 8—9 сентября 2006 года в рамках договора о сотрудничестве между институтом фонетики университета им. <...> Лютера (ФРГ, Галле-Виттенберг) и научно-методическим фонетическим центром факультета РГФ состоялся очередной 3-й международный симпозиум «Звучащая речь: методы и теория обучения». <...> В работе симпозиума приняли участие специалисты института фонетики из Германии: доцент, доктор филологических наук, И. <...> Бегрих, а также ученые и преподаватели ВГУ, Курского, Тамбов ского и Волгоградского госуниверситетов, аспиранты и студенты. <...> На пленарном заседании были заслушаны доклады доцента, доктора филологических наук И. <...> Бозе «Фонетика диалога: формы и функции речевого высказывания в неофициальной коммуникации» и профессора Л. В. Величковой «Звучащая речь: методы исследования». <...> Интересные дискуссии вызвали доклады молодых преподавателей Д. В. Жабина «Психолингвистическое описание формальных признаков речи © Абакумова О. В., Петроченко Е. В., 2006 говорящего в состоянии стресса» и А. А. Подхалюзина «Анализ силлабофонем немецкого и русского языков как база для построения артикуляционной модели», в которых были представлены результаты их диссертационных исследований. <...> В ходе симпозиума обсуждались вопросы по следующей проблематике: – контрастивно-фонологические исследования на базе различных языков; – психолингвистические исследования в области звучащей речи; – фоностилистика и фоностилистические параметры звучащего текста; – эмоция и просодика в межкультурной коммуникации; – исследования параметров детской речи; – методика обучения иноязычной звучащей речи. <...> Рабочими языками симпозиума были немецкий, английский и русский. <...> По итогам симпозиума планируется издание очередного выпуска № 3 сборника статей “Klangsprache: Forschung und Praxis” на немецком и английском языках. <...> 8—9 сентября 2006 года в рамках договора о сотрудничестве между институтом <...>